Render.ru

Грязь (шейдер)

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Необходимо создать такой шейдер, который на ребрах или в области большого скопления вершин создавал определенный материал (в данном случае грязь). Например, стальная трубка, или механизм, у которого большие скопления грязи зачастую на стыках болтов, возле перемычек и проч. Мне говорили, что идентичным образом работает в максе плугин dirt, но, увы, я не в максе...
Если кто-то сможет сварганить такой шейдер или посоветовать скрипт — буду признателен
 
#2
Попробуй настроить ментал реевский OCCLUSION шейдер, а потом запечь его в текстуру (bake material)
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Именно он и нужен, а у меня 6.0 майка...он только в 6.5, посему другие нужны методы
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#4
Для 6.0/6.0.1 используй custom-shader dirtmap:
http://animus.brinkster.net/downloads/Dirtmap.zip
 
Сверху