1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Грязь (шейдер)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 6 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Необходимо создать такой шейдер, который на ребрах или в области большого скопления вершин создавал определенный материал (в данном случае грязь). Например, стальная трубка, или механизм, у которого большие скопления грязи зачастую на стыках болтов, возле перемычек и проч. Мне говорили, что идентичным образом работает в максе плугин dirt, но, увы, я не в максе...
    Если кто-то сможет сварганить такой шейдер или посоветовать скрипт — буду признателен
     
  2. Guest

    Попробуй настроить ментал реевский OCCLUSION шейдер, а потом запечь его в текстуру (bake material)
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Именно он и нужен, а у меня 6.0 майка...он только в 6.5, посему другие нужны методы
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Для 6.0/6.0.1 используй custom-shader dirtmap:
    http://animus.brinkster.net/downloads/Dirtmap.zip
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей