Hola muchachos!
Сколько работаю с Майей, никак мне не даёт покоя вопросик - что это творится, если в качестве карты выдавливания использовать процедурную Grid? Практически невозможно добиться нормальных результатов, если сетка сходится в перспективе, как ни тыркай фильтр. Даже в четвёртой версии, хоть A|W и хвастались, что все баги устранены.
Что интересно, это касается только родного Майского рендера, Mental_ray ту же (except of bump.value * 10) сетку просчитывает без проблем.
Кто-нибудь в курсе, как профиксить сие безобразие?
Сколько работаю с Майей, никак мне не даёт покоя вопросик - что это творится, если в качестве карты выдавливания использовать процедурную Grid? Практически невозможно добиться нормальных результатов, если сетка сходится в перспективе, как ни тыркай фильтр. Даже в четвёртой версии, хоть A|W и хвастались, что все баги устранены.
Что интересно, это касается только родного Майского рендера, Mental_ray ту же (except of bump.value * 10) сетку просчитывает без проблем.
Кто-нибудь в курсе, как профиксить сие безобразие?