1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Grid as Bump

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Hola muchachos!

    Сколько работаю с Майей, никак мне не даёт покоя вопросик - что это творится, если в качестве карты выдавливания использовать процедурную Grid? Практически невозможно добиться нормальных результатов, если сетка сходится в перспективе, как ни тыркай фильтр. Даже в четвёртой версии, хоть A|W и хвастались, что все баги устранены.

    Что интересно, это касается только родного Майского рендера, Mental_ray ту же (except of bump.value * 10) сетку просчитывает без проблем.

    Кто-нибудь в курсе, как профиксить сие безобразие?
     
  2. Guest

    >Даже в четвёртой версии, хоть A|W и хвастались, что все баги устранены.

    It is not a bug it's a feature :)

    Better use as displacement map
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей