Render.ru

Грехи Boolean: 1 вершина, 2 ребра. Как такие вершины массово прибить?

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Можно как-нить автоматически прибить вершины, у которых 2 ребра? (Maya 7).
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Кажется можно просто выбрать все вертексы и нажать delete, и они (у которых два ребра) удалятся. Если я правильно понимаю вопрос.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Это если 10 вертексов. А если 2000? Все руками выделять? Я имел в виду автоматический способ выделения. Скрипт, опция и т.п.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
нет. ты не понял.. выделить ВСЕ точки и нажать делит.. либо бекспейс...
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Да, да, все вертексы на модели и те что надо и те что не надо. Удалятся только те у которых два ребра, а остальные останутся.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Ничего не понял... Так можно каким-нить способом быстро выделить двухреберные вершины?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
их таким образом не выделить а удалить можно...
блин ну ты попробуй а потом уж удивляйся.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#8
:D ну ты даешь!
Если у вершины более двух рёбер, то она не удалится. А если только два, то Маya удалит её (как бы считая что такая вершина лишняя). Просто выдели ВСЕ вертексы на модели и нажми delete.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Voo, Маya сама не удаляет вершины с 2-мя ребрами. Или я способа не знаю, чтобы их все выделить не поочередно мышью.
Как сразу удалить уже выделенные я знаю. Чайник, конечно, но не настолько же!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
автор жжет пиши есче.... Х-D
блин давно так не смеялся...
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#12
ну просто человек не знает, что можно выделить все вершины в 1 действие, судя по постам;)

включаешь режим vertex'ов, областью выделения выделяешь группу точек(в данном случа все точки модели), нажимаешь Del или backspace. смотри что получится...

ну если и после этого ты не попробуешь, то я не знаю чем помочь...
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Выделить все вертексы не по одному, а обвести рамочкой вокруг модели )
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#14
#10, #11 как Вы работате, не представляю. По одному вертексу выделяете? Тогда действительно смешно.
Только мне одному.
Рамочка не всесильна! В область попадают и НЕдвухреберные. Мне их что, по всему объекту искать-выделять?
Кто-нить ответит наконец на вопрос: есть ли скрипт, который выделяет ВСЕ вертексы с двумя ребрами?
А над чайнаками смеяться ненадо: меня мои студенты своими вопросами весьма продвинули в Photoshop, Illustrator, Quark и Indesign.
Незамутненный ум, он как уста младенцев.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
блин мен, ещё раз повторяю, выдели ВСЕ верттексы, и с 2 ребрами и с 3 и с 4... и более.. нажми бекспейс!!
удалятся ТОЛЬКО точки с 2 ребрами!!!!!
 
Сверху