1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гребаные Particles

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    создаю эмитер, задаю партиклы в виде спрайтов, ну есть там такая втычка, вот, применяю текстуру, в рабочем окне она отображается, все ок, но!!! НОО, когда просчитываю - то просто НИХРЕНА НЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  2. Guest

    читать хелп внимательно. там английским по белому пишется, что спрайты рендерятся by Hardware buffer
     
  3. Guest

    спасибо, а где это выставлять? в опциях рендера?
     
  4. Guest

    А по менюшкам полазить, вера не позволяет?
    Виндоу - Ренднринг Эдиторз - Хардваре Рендер Буфер...
    Мдя :о\
    Извините...
     
  5. Guest

    дай мне плиз свою асю
     
  6. Guest

    хехе... ты попал Олежка.. сначало асю... потом телефон.. а там того и гляди ключи от квартиры где деньги лежат :))))
     
  7. Guest

    Это он JIJI писал... вроде как
     
  8. Guest

    Лишь бы целоваться не лез...
     
  9. Guest

    асю... знаем мы это "давание"... а потом пеленки... распашенки... вилки опять же пропадают...

    мыло есть - пиши. а асю не дам. жадный я по четвергам... как в прочем и в остальные дни недели :)
     
  10. Guest

    ну, ребята, спасибо, вы такие все добрые... ну ничего, выкорабкаюсь)))
    видать у вас есть горький опыт по поводу аси)))
     
  11. Guest

    а при чем здесь аська? ответ ты получил
     
  12. Guest

    согласен, если не трудно, ответь еще на один вопрос, вот вроде Hardware просчитал, но качество какое-то, @!#$ец просто, почти также как и в рабочем окне, вроде выставил нормально все параметры для просчета, но все равно, @!#$ какая-то, как нормально просчитать эти спрайты????
    Заранее спасибо
     
  13. Guest

    хардверным рендером занимается видуха, и в чем выражаеся фиговость?
    мультипас влючи
     
  14. Guest

    Горький опыт по поводу таких вот Алексов...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей