Render.ru

гребаные Particles

#1
создаю эмитер, задаю партиклы в виде спрайтов, ну есть там такая втычка, вот, применяю текстуру, в рабочем окне она отображается, все ок, но!!! НОО, когда просчитываю - то просто НИХРЕНА НЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
#2
читать хелп внимательно. там английским по белому пишется, что спрайты рендерятся by Hardware buffer
 
#4
А по менюшкам полазить, вера не позволяет?
Виндоу - Ренднринг Эдиторз - Хардваре Рендер Буфер...
Мдя :о\
Извините...
 
#6
хехе... ты попал Олежка.. сначало асю... потом телефон.. а там того и гляди ключи от квартиры где деньги лежат :))))
 
#9
асю... знаем мы это "давание"... а потом пеленки... распашенки... вилки опять же пропадают...

мыло есть - пиши. а асю не дам. жадный я по четвергам... как в прочем и в остальные дни недели :)
 
#10
ну, ребята, спасибо, вы такие все добрые... ну ничего, выкорабкаюсь)))
видать у вас есть горький опыт по поводу аси)))
 
#12
согласен, если не трудно, ответь еще на один вопрос, вот вроде Hardware просчитал, но качество какое-то, @!#$ец просто, почти также как и в рабочем окне, вроде выставил нормально все параметры для просчета, но все равно, @!#$ какая-то, как нормально просчитать эти спрайты????
Заранее спасибо
 
#13
хардверным рендером занимается видуха, и в чем выражаеся фиговость?
мультипас влючи
 
Сверху