- Рейтинг
- 51
Столкнулся с проблемой: Есть модель, ну просто плоская поверхность, на нее накладывается бамп текстура, например текст. Картинка с текстом меньше размера поверхности. Убираем галочки тайлинг, подгоняем гизмой текстуру на то место куда нужно и рендерим... текст выдавливается, но также выдавливаются границы прямоугольной картинки (естественно инверт текстуры тоже не помогает).... Ладно, думаю, победю по другому: Белый фон картинки сделал на 50% серым, то же самое - границы выделяются. И как от этого избавиться, если мне не нужно текстуру размножать по поверхности?... проблему решил только путем создания большой зоны белого в картинке, так что при наложении текстуры на модель границы уходят в невидимую область. Но блин, это же касяк, я понимаю, можно и так спокойненько делать, а если вдруг модель посложнее? Кстати пробывал кропить картинку прямо в максе - та же фигня....