1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Границы света и камер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос
    можно ли (если можно то как) в Maya 4.5 выставить показ границ в пределах которых идет излучение света и границ которое бы показывали что попадает в фокус камеры (как в 3Д максе)
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А так что не видно? Или может он слишком маленький?
    Для настройки радиуса и дистанции t нажми.
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну ты дядька ВЫРАЗИЛСЯ!
    Не враз поймешь.
    Ну есть конечно - фильмгейт и резолюшн гейт.
    В св-вах камеры понятно. (поищи в менюшке которая в раждом вьюпорте наверху висит - раздел View)
    А еще можно через источник света смотреть, для точной подгонки куда светить. И кружочек показывающий угол расхождения луча там будет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей