1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

грани у EditableMesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 21 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    В 3Д Студио МАХ (ковырялся в 3) если объект типа Editable Mesh - то состоит из узловых точек и соединяющих их ребер. На некоторых поверхностях эти ребра имеют ярко выраженную "угловатость" - например у Box все ребра углы. А у некоторых объектов (сфера например) ребра почему то "сглаженные".

    ВОПРОС : от чего это зависит? и как можно поменять тип ребер/граней ?
     
  2. Guest

    У каждой грани есть группа сглаживания. Если грани принадлежат к одной группе, то они сглаживаются, если к разным, то нет.
     
  3. Guest

    Чтобы изменить - Выбираешь объект - закладка "Modify" режим правки "face" или "Polygon" а дальше выбираешь нужные грани и внизу в свитке находишь кучу циферок с надписью "Smoothing groups"
     
  4. Guest

    большое спасибо :)) . .. просто офигенно ! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей