Render.ru

графика на федеральных каналах. КАК?

#1
привет всем.
работаю в регионе на ТВ более 5 лет )) но до сих пор не знаю, как сделать так чтобы CG в эфире выглядела как на федеральных каналах. проблем с CG нет, компоузингом тоже, делаю и с полями и без, но все равно на экране все как то неестесвенно, можно посмотреть любой ролик на ОРТ или НТВ и плакать хочется от того, что я могу также, а выглядит это в эфире все равно убого. Может дело в железках?? или есть есть хитрый способ окончательного поста, ведь там все равно идет с полями, но CG будто "снято на пленку"?? скажите кто в курсе, а то так и умру не зная
спасибо
 

SinRoma

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Может конечно и оффтоп, но:
Помнится как-то (давно было) после панасоника 9000 взял каой то репортёрский панас (модель не помню, но большущая такая камера была;))...
Вот подивился то я разнице в картинке! Вроде бы тот же С-ВХС, думал я... много я ещё не знал тогда, да и сейчас не особо умён.
Одну вешш усвоил: если всё делать по правилам, то вполне не плохо получается, а для свободы творчества нужен ОГРОМНЫЙ багаж знаний.
Кстати очень первая часть первой главы труда от Степана многое объясняет http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,140459
 
#3
ага, не в обиду, но в твоем ответе очень скудная информация...я ж сказал, что ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЮ С ТВ...
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#5
исчо....местами блюр....где надо Light Wrap и т.д....по списку...
 
#6
блюр есть местами и без, и моушен и гауссен... в вот про лайт вроп подробней можно? это что и для чего? или сслыку где это про это посмотреть?
 
#8
На мой взгляд первое - исходный материал..если используете, то смотря какой..последнее время использую , в основном HD..картинка "звенит"....но такая возможность не каждому видимо.
Если не используете стороннюю картинку - правильность просчета, тогда надо знать как, в чем, с каким разрешением считаете.