Render.ru

графика на федеральных каналах. КАК?

#1
привет всем.
работаю в регионе на ТВ более 5 лет )) но до сих пор не знаю, как сделать так чтобы CG в эфире выглядела как на федеральных каналах. проблем с CG нет, компоузингом тоже, делаю и с полями и без, но все равно на экране все как то неестесвенно, можно посмотреть любой ролик на ОРТ или НТВ и плакать хочется от того, что я могу также, а выглядит это в эфире все равно убого. Может дело в железках?? или есть есть хитрый способ окончательного поста, ведь там все равно идет с полями, но CG будто "снято на пленку"?? скажите кто в курсе, а то так и умру не зная
спасибо
 

SinRoma

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Может конечно и оффтоп, но:
Помнится как-то (давно было) после панасоника 9000 взял каой то репортёрский панас (модель не помню, но большущая такая камера была;))...
Вот подивился то я разнице в картинке! Вроде бы тот же С-ВХС, думал я... много я ещё не знал тогда, да и сейчас не особо умён.
Одну вешш усвоил: если всё делать по правилам, то вполне не плохо получается, а для свободы творчества нужен ОГРОМНЫЙ багаж знаний.
Кстати очень первая часть первой главы труда от Степана многое объясняет http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,140459
 
#3
ага, не в обиду, но в твоем ответе очень скудная информация...я ж сказал, что ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЮ С ТВ...
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#5
исчо....местами блюр....где надо Light Wrap и т.д....по списку...
 
#6
блюр есть местами и без, и моушен и гауссен... в вот про лайт вроп подробней можно? это что и для чего? или сслыку где это про это посмотреть?
 
#8
На мой взгляд первое - исходный материал..если используете, то смотря какой..последнее время использую , в основном HD..картинка "звенит"....но такая возможность не каждому видимо.
Если не используете стороннюю картинку - правильность просчета, тогда надо знать как, в чем, с каким разрешением считаете.
И третье..."выход" вашего вещательного канала. Обьясню. Мы снимали на HD, конвертировали в SDI, канал, который это показывал , сам имеет плохой выход....результат - картинка дерьмо...обидно было до соплей.
 
#9
Alexey pysal: "плакать хочется от того, что я могу также, а выглядит это в эфире все равно убого. Или есть хитрый способ окончательного поста, ведь там все равно идет с полями, но CG будто "снято на пленку"??"(C)

Может я недостаточно проницателен, но кажется корень зла сокрыт в бессовестной чрессторчной развертке, которая не дает CG выглядеть "снятой на пленку". Первейшее дело для получения целиком синтетической, скрипящей на зубах картинки - считать с полями. Потому считай без полей, не брезгуя моцион блюром. Второе, (если действительно "могешь так же"), нужен телевизионнй монитор для зрительного контроля всех на свете параметров картинки. На худой конец отюстированный кампьютарный монитор. Без этого все твои перфекционистские колористические труды пойдут прахом с 85%_й вероятностью.
Повышай битность проектов, если есть возможность - всевозможные растяжки будут без бэндинга, заметного глазом.
Если работаешь в АЕ - не забывай шарпить слои после скэйлинга - такова грустная реальность.
Если в эфир твоя работа улетает с SVHS, забудь все, что я сказал, и если качество картинки дествительно так довлеет над тобой, тогда исчи другую работу. Иначе нервное расстройство тебе гарантировано.

Я могу заблуждаться:) Я и это могу!:)
 
#10
так пишет же человек что В ЭФИРЕ убого выглядит! Может вся тема
в качестве регионального оборудования на ТВ. фиг знает какая там полоса пропускания сигнала :))))
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#11
VladR Написал:
-------------------------------------------------------
> так пишет же человек что В ЭФИРЕ убого выглядит!
> Может вся тема
> в качестве регионального оборудования на ТВ. фиг
> знает какая там полоса пропускания сигнала

Он же работает 5 лет на ТВ, это легко проверяется,
2 Andrey зайди в эфирную аппаратную и посмотри на контрольных мониках что вы отдаете в эфир и то что получаете с эфира. Сразу отбросите вопрос о железе. Кстати за качеством сигнала следят госорганы и причем успешно. И контролируют они дистанционно, видел я их "аппаратик", пощелкали они при мне по каналам и говорят: "Вот мол у Вас нет 617 контрольной строки. Нате Вам предписание. Об устранении доложите письмом."
Значит люди.
Возьмите Бонус с ДВД типа Фильм о фильме и сравните одни и теже снятые сцены, вот вам и разница на лицо. Значит всЕ дело в постпродакшене.
Я посоветовал хорошенечко изучить плагин Magic Bullet и все его настройки, после это можно стараться повторить тоже самое но стандартными средствами.


 
#12
"где надо Light Wrap"
Этот плуг нужен только для сложения кромки откеенного объекта или слоя с альфой и нижележащего задника. Т.ч., здесь этот плугин рояли не играет.
 
#14
Странно это. Блэк мэджик какой_то... Помню была заветная VHS_ка с промакс_бидиєй какого_то затертого года - все выглядело потрясающе, хоть в эфир бери да пущай:)
 
#15
2 monter

я сам 8 лет на телеге в Иркутске отработал и никаких гос
органов бегающих за телекомпаниями с предписаниями не видел :)))
единственное что их беспокоит это соблюдение частотного режима,
а качество выдfваемого в эфир сигнала им по....
а оборудования невещательного качества в региональных ТК навалом
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#16
2 VladR
В этой ветке мы затронули узкоспецифический вопрос, который от охраниика до программного директора остается неведомый. Это касается сугубо инженерной службы а именно главного инженера/тех.директора.
Гос орган который обязан следить за всем происходящем в радиоэфире называется ГосСвязь Надзор, и он успешно справляется со своими обязанностями. После реорганизации МинСвязи более года был вакуум с выдачей и продлением лицензий(и это все в правовом государстве). Ради интереса можно зайти на оффсайт минсвязи и почитать посты на форуме, это лишний раз подтвердит что чиновники не спят. Я неоднократно в Москве встречался с Питерскими и другими представителями региональных телекомпаний и проблемы и трудности у всех практически одинаковы. Есть ГОСТы и нормативы которых никто не отменял, по которым собственно и осуществляется контроль и сертификация телеканала. и еще много много еще чего, мньше знаешь - крепче спишь.

>> а оборудования невещательного качества в региональных ТК навалом

может быть, спорить не буду. Но радиорелеек, оптоволокна и телевизионных передатчиков НЕвещательного качества просто небывает в природе.
Исходя из этого надо разбираться с качеством подаваемого сигнала/материала в эфирную аппаратную.
Самый качественный способ это в цифровом виде с компа монтажера на вещательный сервер.
И только в этом случае можно бороться за качество на местах, дрючить(обучать) монтажеров и операторов.

С Уважением ко всем.
monter.
 
#17
ту alexey:
Приоткрой завесу тайны, скажи с чего эфиритесь. А то назревает кровавая распря с уважением:) Или мэджик буллет поразил тебя навсегда?:)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#18
2 StepaVors
никто тут разборок не устраивает :) и пузами мерятся тоже не собираются.
Все искренне хотят помочь разобраться в этой актуальной теме. И у многих за плечами большой опыт.
Творческие люди если у них что-то не получается, частенько грешат на технику, а "голимый" брак за некую режиссерскую фишку.
Идеальный вариант, это сделать alexey`ю 5-ти секундный ролик из его материалов и выложить куда нибудь. Тогда конкретно можно было бы указать на ошибки, а так мы разглагольствуем в области теории.
 
#19
Да, выдать про*б за концепцию - это, надо сказать, большое искусство. Есть виртуозы:)
Я к тому что человек молчит, а люди копья ломают, хотя двух слов его достаточно что_бы "снять напряжение".
Да, было бы идеално увидеть глазами, но шибко я сомневаюсь что Аlexey на это пойдет. И если уж выкладывать - то уж фуллскрин анкомпресс какой_нибудь;)
 
#20
:)) мы ж вроде и рюханимся а делимся жизненным опытом

2 monter

да общался я в свое время и с госсвязьнадзором, их главная забота чтобы частота сигнала в ЭФИРЕ (!) соответствовала диапазону и не создавала помех в других диапазонах. ну и за мощностью передатчика, конечно, следят. Но все это относится к ПЕРЕДАТЧИКУ
а оборудование.... да элементарный микшер в эфирной аппаратной
с полосой пропускания ниже 5MHZ, бывало такое :((

 
Сверху