Для вычислений на GPU созданы специальные сопроцессоры Tesla, между прочим очень хороши если верить тестам. Мне кажется стоит присмотреться к железу на основе квадро и тесла, плюс новая технология максимус умеет их объединять, еще раз скажу если верить цифрам, то это технология реально опережает в скорости CPU рендеринг. Мне кажется не много не правильно поставлен вопрос, потому что понятие графическая станция и понятие рендер станция они не много разные, граф. станция она не только рендерит, так что как ни крути но хорошими видеокартами она должна быть оснащена, а например в рендер станции не делается как таковой упор в характеристики видеокарт, там делается упор в количество ядер и оперативной памяти. Ну как-то так...
Наверное сейчас самое оптимальное это приглядеться к квадро к5000 и ждать тесло к20, из процессоров отличный выбор i7 3930K (шесть ядер, 2011 сокет, сам такой использую, отличный процессор). Ну и получаем в итоге конфигурацию на которой реально можно будет создавать сцены с большим количеством объектов и производить быстрый рендер на основе GPU (если верить данным Tesla) и при этом иметь свободный процессор для других задач.