1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Граф эдитор.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 5 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня есть анимационная кривая с почти периодически расставлеными ключами. Тоесть каждый следующий ключ стоит на примерно одинаковом растоянии от предидущуго. Как сделать чтоб растояние между ключами стало одинаковым? Тоесть усреднённым между растояниями всех ключей.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Resample Curve (Time Step)
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Resample Curve (Time Step) - эта операция просто добавляет ключи через заданный промежуток. А мне нужно упорядочить уже имеющиеся ключи.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну а в чем трабла выбрать такой Time Step, чтобы не добавлялось лишних точек?
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    в том что я не знаю правильного степа. Ключи расставлял нажимая на кнопку в ритм треку продиджей)
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Тут есть 3 варианта.
    1. если тайминг менять нельзя, тогда просто включи снап по времени, выдели кривые и с шифтом подергать влево вправо, ключи встанут по кадрам.
    2. если тайминг сохранять не нужно - выделяешь все ключи, жмешь "Е" - скейл и относительно 0 времени растягивешь - сжимаешь по времени, пока не устроит, потом см. п.1
    3. самый простой способ, поменять в settings -> time-> на корректное, как и создавалась анимация.

    Удачи.
     
  7. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если анимации дофига, и вообще с этим большая беда, то можно сделать Resample Curve (Time Step) с определённым шагом, а затем скриптом удалить все ключи, кратность которых не соответствует тому TimeStep.
     
  8. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей