Всем привет
Вопрос по поводу карт нормалей (и правильности рендеринга):
Хай- и лоу-поли модели отличаются между собой только наличием у хай-поли фасок. Развертка для лоу-поли: каждая грань на отдельном UV-куске.
При запекании карты нормалей, что в 3D Coat, что Substance Painter получается текстура с ярко выраженными градиентами почти на каждой из граней (я ожидал, что карта в целом будет однотонной, с индикацией изменения направления нормалей, соответственно, только возле фасок).
В итоге, в самих 3DC и SP результат запекания выглядит нормально, но при рендеринге в максе видны искажения в сравнении с рендерингом хай-поли исходника (примеры - в приложении).
В чем здесь именно ошибка? В самой карте или в неправильной подготовке к рендерингу?
Вопрос по поводу карт нормалей (и правильности рендеринга):
Хай- и лоу-поли модели отличаются между собой только наличием у хай-поли фасок. Развертка для лоу-поли: каждая грань на отдельном UV-куске.
При запекании карты нормалей, что в 3D Coat, что Substance Painter получается текстура с ярко выраженными градиентами почти на каждой из граней (я ожидал, что карта в целом будет однотонной, с индикацией изменения направления нормалей, соответственно, только возле фасок).
В итоге, в самих 3DC и SP результат запекания выглядит нормально, но при рендеринге в максе видны искажения в сравнении с рендерингом хай-поли исходника (примеры - в приложении).
В чем здесь именно ошибка? В самой карте или в неправильной подготовке к рендерингу?
Вложения
-
330,7 КБ Просмотров: 404