1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Градиент текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 14 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Собственно сабж. Есть такая вещь как Gradient Ramp. но она для цветов. А как можно добиться похожего эффекта, только для материалов. В Идеале я хочу эффект перехода текстур как в интро NFS:Underground
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Когда я такоу делаю , предварительно отрендериваю маску для последующего использования ее в бленд материале причем четко разделив черный и белый без плавных переходов > затем в настройках маски поднимаю Blur Offset__проблема как без лишних рендеров и карт такое сделать__на ум только пришло назначение маски Vertex Color и с помощью модифа VertPaint красить черным по белому выделенные полики но где в таком случае взять чтото вроде BlurOffseta не знаю ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей