Render.ru

Gradient и еще один маленький вопросик

Рейтинг
64
#1
1. Нужно чтобы градиент на объекте начинал циркулярно расходится от точки куда смотрит камера (то есть от точки перпендикулярной объективу).
Вопрос соответственно как это сделать.

2. Импортил объект обжовый а там как бы сглаженые нормали, как нибудь можно сделать жесткие грани? Раньше как то не вставало такой задачи.

Заранее спасибо
 
Рейтинг
20
#2
2. Нормали не бывают сглаженные или не сглаженные.Нормаль - это вектор. Ты, наверное, про грани говорил? :) Выделяй объект, нажимай кнопку Selection (правая панель), кликай на иконку Geometry Approximation, отвечай да на вопрос про локальную версию, заходи в закладку Polygon Mesh и уменьшай угол (Angle).
 
Рейтинг
64
#3
Сорри конечно за неправильные термины, но в майке для нормалей есть софтен и хард параметры, конечно это все тот же угол. Просто я по привычке и брякнул сглаженые нормали.
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Тут смотря какой объект.... Но в частном случае можно привязать саппорт на нефриженном объекте к интересту камеры... объект.... Ну а градиент типа радиал вейв...
 
#6
по первому вопросу если я правильно тебя понял то поможет Camera Projection
 
#7
1. в рендертри можно проджекшн генератором замапить по скрину

2. просто выдели нужные эджи Component - Mark hard edges..
 
Рейтинг
64
#8
И на какой параметр градиента кинуть камера проектион дабы достичь нужного результата?

2 depol
несовсем понял что значит замапить? и тд
 
Сверху