1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Gradient и еще один маленький вопросик

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Fusion||Mind 215, 2 окт 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Нужно чтобы градиент на объекте начинал циркулярно расходится от точки куда смотрит камера (то есть от точки перпендикулярной объективу).
    Вопрос соответственно как это сделать.

    2. Импортил объект обжовый а там как бы сглаженые нормали, как нибудь можно сделать жесткие грани? Раньше как то не вставало такой задачи.

    Заранее спасибо
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    2. Нормали не бывают сглаженные или не сглаженные.Нормаль - это вектор. Ты, наверное, про грани говорил? :) Выделяй объект, нажимай кнопку Selection (правая панель), кликай на иконку Geometry Approximation, отвечай да на вопрос про локальную версию, заходи в закладку Polygon Mesh и уменьшай угол (Angle).
     
  3. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Сорри конечно за неправильные термины, но в майке для нормалей есть софтен и хард параметры, конечно это все тот же угол. Просто я по привычке и брякнул сглаженые нормали.
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  5. grifgont

    grifgont Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тут смотря какой объект.... Но в частном случае можно привязать саппорт на нефриженном объекте к интересту камеры... объект.... Ну а градиент типа радиал вейв...
     
  6. Guest

    по первому вопросу если я правильно тебя понял то поможет Camera Projection
     
  7. Guest

    1. в рендертри можно проджекшн генератором замапить по скрину

    2. просто выдели нужные эджи Component - Mark hard edges..
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    И на какой параметр градиента кинуть камера проектион дабы достичь нужного результата?

    2 depol
    несовсем понял что значит замапить? и тд
     
  9. Guest

    на текстурные координаты градиента
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей