Render.ru

GPU renderer -" Bunkspeed Shot (64-bit)". Использующий "I RAY"

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#1
GPU renderer -" Bunkspeed Shot (64-bit)". Использующий "I RAY"
Неравный бой. CPU vs GPU (Intel Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz против GeForce GTX 470)
Или 4 ядра CPU против 448 ядер GPU.
---
По результатам моего простого теста получается что GeForce GTX 470 рендерит 10,7 раза быстрее чем Q6600. На картинке для сравнения СЛЕВА CPU, СПРАВА GPU и информация снизу.
---
Для рендеринга использовался Bunkspeed Shot (64-bit).
http://www.bunkspeed.com/index.html
 

Вложения

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#3
Очередной тест: DOF, HDRI, 4 selfilluminated objects, 20минут рендера.
На картинке популярные стулья "iso chrome" ;)
---
Никаких фейков и трюков, только "ТРЕЙС"
 

Вложения

Рейтинг
24
#4
Интересно.

Но, лично я, в любом случае, буду ждать нормального iray в максе (обещают уже в следующем) и нового поколения видях от нвидиа - тогда Ферми подешевеет.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Ирей будет выпущен обновлением до конца сего месяца =)
Но ГПУ сильно распиарили, тестил Арионом ГТС-250-1Гб вс i7 920. ЦПУ быстрее на 25%. Такие вот пироги, зато Арион рендерит цпу+гпу что почти удваивает скорость. Но гпу рендеры на такой стадии развития почти нифига не умеют (((
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#7
зато Арион рендерит цпу+гпу что почти удваивает скорость.
iray works with standard multi-core CPUs. However, NVIDIA CUDA-enabled GPU hardware will significantly accelerate the rendering process.

Но гпу рендеры на такой стадии развития почти нифига не умеют (((
поконкретней расскажи чего тебе нехватать будет в том ирэе который 29 числа выйдет? вообще обещают законченный продукт вроде...

лично меня огорчает только вот это:
re: GPU RAM
Customer using a 2Gb GPU was able to render a 6M poly scene with textures.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#8

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#9
Например если у вас GTX 8800 или GTX 9800 то использовать "I RAY" или "Bunkspeed Shot" смысла нет никакого.
 
Рейтинг
58
#10
Жду сводную табличку: сцена / процессор / видеокарта / время ... из всех поддерживаемых моделей, вот это будет наглядно и сверх информативно.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#11
i7 920 = 250$ = производительность =1
GTS 250 =125$ = производительность =0,75
250$/2=125$ =GTS250 =производительность=0.5
В деньги/производительность в этом случае разница 25% в сторону ГПУ. А не 2000% (20 раз)

GTX470 = 330$
Q6600 нет в продаже, его старший брат, стоявший сразу над ним по производительности Q8300=140$ возьмем для подсчета 130$ все таки он младший брат.
330$/10,7=30,84
130$/1=130 цена/производительность=коэф-ент неэфективности потраченых денег
130/30,84=4,21

По соотношению производительность/бабки ГТХ выигрывает в 4 раза, но никак ни в 20. Плюс ГТХ всеки современный и технологичный продукт,а вот Q6600 из другой эпохи. И всего в 4 раза, а продукты "современники" наверника не дадут удельного прироста больше 2 раз, какие там 20...

Вывод если на одни и те же деньга тариться процессорами или видеокартами, то выгода скорость/деньги у видеокарт может достигать максимум 4 раз в случае хайенд продуктов против старья, в случае среднего ценового сегмента и эквивалентности продуктов приемущество от 1,25-2 раз.

Вот и думайте где ваши 20 раз или 2000% превосходства. Математику можете не подвергать сомнению, у меня с ней проблем нет =)
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#12
поконкретней расскажи чего тебе нехватать будет в том ирэе который 29 числа выйдет? вообще обещают законченный продукт вроде...
По порядку:
1) ГПУ рендеры очень ограничины в сложности материалов, и тут никуда не денешься (АД родной ирей и те не рендерит, смотрел я маты ГПУ рендеров - убожество)
2) ГПУ ограничены в настройках, прикрываясь фикоректностью
здесь нужно обратить внимание вот на какой факт, в 3д важна подача, атмосферность и красота работы, физкоректный алгоритм этого никогда не даст сделать, не видать вам красивого засвета окна или глоу определенной части красивой детальки и т.д. и т.п. работа всегда будет "серой" хоть и "правильной"
3) ГПУ рендеры совершенно не катят для ВФХ и киноидустрии по той же причине ограниченности, а ВФХ призвано удивлять зрителя

Для чего же они ныжны эти ГПУ рендеры? я думаю для следующих целей они незаменимы:
1) быстрые превью
2) 3д презентации в реалтайм
3) для тех кто сутками штампит простецкие интерьеры и ему нафиг не надо супер качество а просто нужно успеть заработать побольше
4) конечно же предметная визуализация
Из всех этих умозаключений, я думаю что ГПУ рендеры востребованы, фрилансерами и самыми простыми областями в 3д, где качество не является показателем успешности. А вот профессиональные студии занимающиеся серьезными проектами для которых качество и впечатление от их работы - это напрямую их имидж и доход, напр киноиндустрия и реклама, в этих рендерах совершенно не нуждаются.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#16
ну и что ты этими ссылками показал? конкурс на гпу да куча пиарного спама, лучше бы прокоментировал своими словами то что я писал,
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#17
ну и что ты этими ссылками показал? конкурс на гпу да куча пиарного спама, лучше бы прокоментировал своими словами то что я писал,
Соотношение производительность/бабки ГТХ выигрывает в 4 раза - Да.
Соотношение производительность/производительность ГТХ выигрывает в 9-10 раз.

На счет области применения - судить пока рано, так как Основные средства визуализации VRay-RT(gpu) и I RAY ещё не вышли.
Основные потому что использовать Bunkspeed Shot пользователям например 3ds max нет смысла, если есть I RAY. Что бы два раза не настраивать материалы, свет, камеры.

Почему ГПУ рендеры не катят для ВФХ? Тебе ничто не мешает использовать альфу и z буфер. Всё равно в конце все склеишь в “Adobe After Effects ”.

Подача, атмосферность и красота работы зависит больше не от рендерера, а от автора. Использование GPU-рендерера не значит что работа всегда будет "серой" ! ! !
---
Эти ссылки для людей интересующихся этой темой.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Объясните мне такую вещь, выше писали что iray поддерживает и cpu рендерт, только вот я так и не понял можно ли одновременно включить в работу и cpu и gpu, либо нужно выбирать одно из двух?
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#19
Объясните мне такую вещь, выше писали что iray поддерживает и cpu рендерт, только вот я так и не понял можно ли одновременно включить в работу и cpu и gpu, либо нужно выбирать одно из двух?
В "I Ray" есть CPU и GPU на счет Hybrid не знаю. В "Bunkspeed Shot" есть и CPU и GPU и Hybrid. Называется Гибридный режим(CPU+GPU). Я проверял GPU и Hybrid делают одинаковое количество проходов за одно и тоже время, может недоработка моей версии.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Арион в гибриде задействует на 100% и цпу и гпу, в этом режиме производительность у меня равнялась сумме пр-ти в двух других режимах. Если интересуют ГПУ рендеры, посмотри его обязательно. Насчет ВФХ ты все крайне упростил, для него необходимы не только альфа да збуфер, посмотри еще раз то видео на которое я вначале ссылался, там о нюансах и недостатках доступно рассказано и о ограничении сложности шейдеров и инструкций и о многом другом. Ну и для анимации такие вещи как глобалка например, full pathtracing на fulHD до необходимого качества огромных миров с масштабными сценами для каждого кадра, это убийство даже для ГПУ. Нынешние рендеры в прокси рендерят за часы леса из десятков миллионов деревьев, а теперь прикинь что станет с ГПУ рендерами и их алгоритмом на таких сценах!
Очисть разум от рекламы и задумайся =))))
 
Сверху