Возник вопрос - какая видеокарта лучше подойдет для рендера - NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290? Если верить этому рейтингу разница в стоимости незначительная, а вот производительность у радеона выше почти на 30%. Об nvidia всегда отзываются положительно, она идет в ногу со временем и все такое, но 30% очень соблазнительно. Какие подводные камни могут всплыть если купить радеон?
GPU рендер - Radeon или Nvidia?
- Автор темы Green_se
- Дата создания
На каком рендере?
Видеокарты от AMD с поддержкой OpenCL.
Видеокарты от NVIDIA с поддержкой OpenCl и CUDA.
CUDA в 2-3 раза быстрее чем OpenCL. Половина GPU приложений для рендеринга, на AMD работать не будет. Покупать AMD карты для рендеринга бессмысленно.
Видеокарты от AMD с поддержкой OpenCL.
Видеокарты от NVIDIA с поддержкой OpenCl и CUDA.
CUDA в 2-3 раза быстрее чем OpenCL. Половина GPU приложений для рендеринга, на AMD работать не будет. Покупать AMD карты для рендеринга бессмысленно.
как ты думаешь с одной топовой карточкой имеет смысл начинать рендерить на GPU?
Nvidia - CUDA, OpenCL.
AMD - OpenCL.
Unbiased рендеры:
Arnold Renderer - CPU.
Maxwell Render - CPU.
Corona Renderer - CPU.
Indigo RT - CPU, CUDA, OpenCL.
LuxRender - CPU, CUDA, OpenCL.
V-ray RT - CPU, CUDA, OpenCL (CUDA предпочтительно, OpenCL на экспериментальной стадии).
Cycles Render - CPU, CUDA, OpenCL (CUDA предпочтительно, OpenCL на экспериментальной стадии).
Iray - CPU, CUDA.
Arion render - CPU, CUDA.
Octane Render - CUDA.
FurryBall - CUDA.
Bunkspeed Shot - CPU, CUDA.
KeyShot - CPU.
Не стоит забывать, что GPU unbiased рендеры накладывают ограничения на использование материалов и эффектов, а размер 3d сцены, ограничен объемом памяти видеокарты (память нескольких видеокарт не суммируется).
Тем не менее, Unbiased рендеры могут быть использованы даже на недорогих системах как вспомогательный инструмент, например для объектной визуализации.
AMD - OpenCL.
Unbiased рендеры:
Arnold Renderer - CPU.
Maxwell Render - CPU.
Corona Renderer - CPU.
Indigo RT - CPU, CUDA, OpenCL.
LuxRender - CPU, CUDA, OpenCL.
V-ray RT - CPU, CUDA, OpenCL (CUDA предпочтительно, OpenCL на экспериментальной стадии).
Cycles Render - CPU, CUDA, OpenCL (CUDA предпочтительно, OpenCL на экспериментальной стадии).
Iray - CPU, CUDA.
Arion render - CPU, CUDA.
Octane Render - CUDA.
FurryBall - CUDA.
Bunkspeed Shot - CPU, CUDA.
KeyShot - CPU.
Не стоит забывать, что GPU unbiased рендеры накладывают ограничения на использование материалов и эффектов, а размер 3d сцены, ограничен объемом памяти видеокарты (память нескольких видеокарт не суммируется).
Тем не менее, Unbiased рендеры могут быть использованы даже на недорогих системах как вспомогательный инструмент, например для объектной визуализации.
одной топовой карточкой имеет смысл начинать рендерить на GPU?
- если открытый или полуоткрытый тип 3d сцены (предметная визуализация, экстерьеры)
- если достаточно видеопамяти для используемой 3d сцены
- если хватает поддерживаемых рендером материалов и эффектов
Нет:
- если закрытый тип 3d сцены (интерьеры)
- если не достаточно видеопамяти для используемой 3d сцены
- если не хватает поддерживаемых рендером материалов и эффектов
Ребята, те кто работает на монтаже видео с ускорением в adobe premiere, нужна помощь, тема видео при воспроизведения на GPU.
Стоят сейчас две видеокарты AMD FirePro V5900. Они лицензированы в adobe для использования OPEN CL. И по идее видео карта должна брать нагрузку на себя, но она ее не берет. Все тормозит и по GPU TWEAK показывает нагрузку на видеокарту при возпроизведении 0%.
Сейчас купил GeForce GTX780 Ti, она не лицензирована в adobe и конечно же не заработала (хотя они утверждают что должны работать все, только программа скажет что эта карта по идее не должна работать в premiere, но запуститься, при выборе рендера на GPU) Видеокарту пришлось отдать, посмотрел список с лицензированными картами, есть там 780 карта, но теперь я боюсь ее покупать, будет ли она работать как надо в premiere. Боюсь потому что на ноуте вроде как лицензирована видюха, но так же не работает. Кто работает в premiere на 780 nvidia, поделитесь опытом, пожалуйста. Или может я что не правильно делаю.
Стоят сейчас две видеокарты AMD FirePro V5900. Они лицензированы в adobe для использования OPEN CL. И по идее видео карта должна брать нагрузку на себя, но она ее не берет. Все тормозит и по GPU TWEAK показывает нагрузку на видеокарту при возпроизведении 0%.
Сейчас купил GeForce GTX780 Ti, она не лицензирована в adobe и конечно же не заработала (хотя они утверждают что должны работать все, только программа скажет что эта карта по идее не должна работать в premiere, но запуститься, при выборе рендера на GPU) Видеокарту пришлось отдать, посмотрел список с лицензированными картами, есть там 780 карта, но теперь я боюсь ее покупать, будет ли она работать как надо в premiere. Боюсь потому что на ноуте вроде как лицензирована видюха, но так же не работает. Кто работает в premiere на 780 nvidia, поделитесь опытом, пожалуйста. Или может я что не правильно делаю.
Да я прописывал уже, дело в том что сама функция доступна, как они говорят на всех картах и без прописи. Это фишка в новой CC версии адоба. НО! Нагрузка на карту при воспроизведении не идет и тормоза при несложных эффектах все равно есть что и без ускорения. У меня сейчас стоят две карты AMD FirePro V5900, которые прописаны на офф сайте есть инфа, но там по прежнему нет нагрузки на GPU. Я не понимаю почему.
Кстати в 3dmax нагрузка на карту есть на 30 процентов при воспроизведении анимации во вьюпорте.
Кстати в 3dmax нагрузка на карту есть на 30 процентов при воспроизведении анимации во вьюпорте.
Я больше способов не знаю, у меня вообще древняя карточка.
http://blogs.adobe.com/premierepro/2011/02/cuda-mercury-playback-engine-and-adobe-premiere-pro.html Вот тут может читал, есть инфа что именно должно вычислятся на gpu, а может у тебя драйвера на видеокарту не новые, либо попробуй их восстановить до заводского состояния.
http://blogs.adobe.com/premierepro/2011/02/cuda-mercury-playback-engine-and-adobe-premiere-pro.html Вот тут может читал, есть инфа что именно должно вычислятся на gpu, а может у тебя драйвера на видеокарту не новые, либо попробуй их восстановить до заводского состояния.
Все посмотрел. Да там не все эффекты считаются именно при воспроизведении, да, но я проверяю, ставлю на видео эффект и смотрю загрузку видеокарты и все равно не работает. Обратил внимание что иногда при рендере загрузка видюхи поднимается на 15-20 процентов, в тех моментах, наверно, где эти эффекты. А в остальном все время на 0%. Неужели так и работает это GPU ускорение, так смысл тогда тратить такие деньги на ускорители ))))) Хорошо quadro не купил
Все посмотрел. Да там не все эффекты считаются именно при воспроизведении, да, но я проверяю, ставлю на видео эффект и смотрю загрузку видеокарты и все равно не работает. Обратил внимание что иногда при рендере загрузка видюхи поднимается на 15-20 процентов, в тех моментах, наверно, где эти эффекты. А в остальном все время на 0%. Неужели так и работает это GPU ускорение, так смысл тогда тратить такие деньги на ускорители ))))) Хорошо quadro не купил
Решился ли как нибудь этот вопрос? Столкнулся с точно такой же проблемой.
История:
Стоял "ломаный" Премьер CS6 и видео Geforce GT630 (1024 MB) не сертифицированная, но я прописал ее в текстовом документе и все было хорошо (экспорт шел быстро и таймлайн тоже проигрывался отлично), до тех пор, пока я не решил приобрести подписку на пакетик СС2014.
После обновления на Премьер CC 2014 рендер замедлился в разы, превью стал дергаться и вообще заметно упала произ-сть в нем. GPU-Z показывал в основном 0, иногда 5-10% нагузку на видео и 80-100% на проц. Тоесть рендер полностью шел на процессоре, что очень долго. Стал ковыряться. В настройках проекта стоит CUDA ускорение, в Энкоре тоже стоит Cuda рендеринг, но и в нем грузится только проц. В новой версии пакета в папке пропал текстовый док со списком поддерживаемых карточек. В настройках для видеокарты ставил "совместимость" экранов. Ничего не помогло.
Поменялся на время с другом картами, у него ATI Radeon 6670 (1024 MB). В настройках проекта стоит OprnCL рендеринг, но и это не помогло.
Рылся на офф. англоязычном форуме Адоб, но там ни у кого таких траблов нет.
Уже горит проект у меня, нужно вывести 1.5 часовой фильм. Проект с 2х камер, филтры De noise, яркость-контраст, ну и по мелочи. В итоге растягивается на 3 дня экспорта, в кторые может случится не один скачок энергии.
Компуч:
AMD Athlon X3/ 3 ядра * 3 GHz
8 GB RAM
Geforce GT630 1024 MB
Приветствую!
Решился ли как нибудь этот вопрос? Столкнулся с точно такой же проблемой.
История:
Стоял "ломаный" Премьер CS6 и видео Geforce GT630 (1024 MB) не сертифицированная, но я прописал ее в текстовом документе и все было хорошо (экспорт шел быстро и таймлайн тоже проигрывался отлично), до тех пор, пока я не решил приобрести подписку на пакетик СС2014.
После обновления на Премьер CC 2014 рендер замедлился в разы, превью стал дергаться и вообще заметно упала произ-сть в нем. GPU-Z показывал в основном 0, иногда 5-10% нагузку на видео и 80-100% на проц. Тоесть рендер полностью шел на процессоре, что очень долго. Стал ковыряться. В настройках проекта стоит CUDA ускорение, в Энкоре тоже стоит Cuda рендеринг, но и в нем грузится только проц. В новой версии пакета в папке пропал текстовый док со списком поддерживаемых карточек. В настройках для видеокарты ставил "совместимость" экранов. Ничего не помогло.
Поменялся на время с другом картами, у него ATI Radeon 6670 (1024 MB). В настройках проекта стоит OprnCL рендеринг, но и это не помогло.
Рылся на офф. англоязычном форуме Адоб, но там ни у кого таких траблов нет.
Уже горит проект у меня, нужно вывести 1.5 часовой фильм. Проект с 2х камер, филтры De noise, яркость-контраст, ну и по мелочи. В итоге растягивается на 3 дня экспорта, в кторые может случится не один скачок энергии.
Компуч:
AMD Athlon X3/ 3 ядра * 3 GHz
8 GB RAM
Geforce GT630 1024 MB
Решился ли как нибудь этот вопрос? Столкнулся с точно такой же проблемой.
История:
Стоял "ломаный" Премьер CS6 и видео Geforce GT630 (1024 MB) не сертифицированная, но я прописал ее в текстовом документе и все было хорошо (экспорт шел быстро и таймлайн тоже проигрывался отлично), до тех пор, пока я не решил приобрести подписку на пакетик СС2014.
После обновления на Премьер CC 2014 рендер замедлился в разы, превью стал дергаться и вообще заметно упала произ-сть в нем. GPU-Z показывал в основном 0, иногда 5-10% нагузку на видео и 80-100% на проц. Тоесть рендер полностью шел на процессоре, что очень долго. Стал ковыряться. В настройках проекта стоит CUDA ускорение, в Энкоре тоже стоит Cuda рендеринг, но и в нем грузится только проц. В новой версии пакета в папке пропал текстовый док со списком поддерживаемых карточек. В настройках для видеокарты ставил "совместимость" экранов. Ничего не помогло.
Поменялся на время с другом картами, у него ATI Radeon 6670 (1024 MB). В настройках проекта стоит OprnCL рендеринг, но и это не помогло.
Рылся на офф. англоязычном форуме Адоб, но там ни у кого таких траблов нет.
Уже горит проект у меня, нужно вывести 1.5 часовой фильм. Проект с 2х камер, филтры De noise, яркость-контраст, ну и по мелочи. В итоге растягивается на 3 дня экспорта, в кторые может случится не один скачок энергии.
Компуч:
AMD Athlon X3/ 3 ядра * 3 GHz
8 GB RAM
Geforce GT630 1024 MB
Конкретно в After effects cs 6 и старше можно выполнить переключение с процессора на видеокарту (пришлось пошаманить со списком поддерживаемых видеокарт). С нормальной видеокартой это дает очень большой бонус при просчете 3д слоев. Может это как-то тебе поможет. тыц Можно попробовать перенести проект в AE, если он умеет открывать файлы премьера и отрендерить там.
Конкретно в After effects cs 6 и старше можно выполнить переключение с процессора на видеокарту (пришлось пошаманить со списком поддерживаемых видеокарт). С нормальной видеокартой это дает очень большой бонус при просчете 3д слоев. Может это как-то тебе поможет. тыц Можно попробовать перенести проект в AE, если он умеет открывать файлы премьера и отрендерить там.
Премьер, афтер и енкор -это все пройденные этапы в этой проблеме. Открывал этот проект и в афтере там у меня тоже стоит cuda ускорение, но это не дает ничего, прога все также рендерит на процессоре. И так во всей связке cc2014. Чего я только не пробовал. И переустонавливал и драйвера откатывал, видяху менял. Пробовал даже установить cs6 и в нем попробовать отрендерить, но эти сволочи сделали так, что бы в старых версиях нельзя было открывать проекты, сделанные в новых версиях. Ну и "охеренная" поддержка адобе на высоте, 2 ю неделю молчат
- Рейтинг
- 2
Спасибо за совет!
Премьер, афтер и енкор -это все пройденные этапы в этой проблеме. Открывал этот проект и в афтере там у меня тоже стоит cuda ускорение, но это не дает ничего, прога все также рендерит на процессоре. И так во всей связке cc2014. Чего я только не пробовал. И переустонавливал и драйвера откатывал, видяху менял. Пробовал даже установить cs6 и в нем попробовать отрендерить, но эти сволочи сделали так, что бы в старых версиях нельзя было открывать проекты, сделанные в новых версиях. Ну и "охеренная" поддержка адобе на высоте, 2 ю неделю молчат
Премьер, афтер и енкор -это все пройденные этапы в этой проблеме. Открывал этот проект и в афтере там у меня тоже стоит cuda ускорение, но это не дает ничего, прога все также рендерит на процессоре. И так во всей связке cc2014. Чего я только не пробовал. И переустонавливал и драйвера откатывал, видяху менял. Пробовал даже установить cs6 и в нем попробовать отрендерить, но эти сволочи сделали так, что бы в старых версиях нельзя было открывать проекты, сделанные в новых версиях. Ну и "охеренная" поддержка адобе на высоте, 2 ю неделю молчат
поддерживают ли гпу рендеры рендер на разношерстных видяхах одного бренда
или обязательно необходимо одинаковые видяхи объединенные в сли?
Последнее редактирование: