1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GOZ Zbrush4

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Тесла, 13 сен 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    При експорте модели через GOZ не експортируются текстуры(дисплейс, полипейнт, нормал) только модель и материал к этой модели "My_ShellMaterial" с директ икс шейдером и стандартным материалом в котором на слотах должы автоматом накидыватся вышеперечисленные карты. В чём может быть проблема? Zbrush 4 3d max 2010(2011).
     
  2. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Взял сферу из браша, конвертнул в полимеш, перекинул через гоз в макс и всё ок...текстуры есть. Когда свою модеь заскульптил, то почемуто не перекидывает.
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй "Force Reinstall" GoZ в преференсах
     
  5. 00Khan00

    00Khan00 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я хочу создать модель в Максе, и применить ее модификатор unwrap UVW, а затем экспортировать с помощью GOZ в Z BRUSH, как это реализовать, правильно, для того бы развертка уже булав в браши на модели?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей