Render.ru

GoZ для Windows

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет! Очень понравился это плагин,
все что нашел для Windows по GoZ, это только информация что скоро выйдет обновление, и тд. и тп..
Вопрос у меня такой, GoZ уже есть? Пользуеся кто-нибудь? как он работает, все также легко и просто, как на ютубе для mac? Спасибо!
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
На винде он упрощен, экспорт/импорт в .ma , и возможность импорта модели даже при измененной топологии, при этом не теряя сабдивы,- это он и есть.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
В общем отвечу тут на твой вопрос по поводу запекания материала в текстуру может еще кому пригодится.Создаем дисплэйс, конвертируем его в альфу и делаем ее активной, выбираем нужный материал и в меню alpha нажимаем CropAndFill после этого сохраняем канвас, вот собственно и все, это кстати еще один из способов создания нормал мапа с помощью нормал шейдера.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#4
да работает, но немного не то, мне бы хотелось видеть на текстуре блики определенного ракурса, который мне понравился в ZB, с намерением выставить потом такой же ракурс в майке и не париться с настройкой спекуляра...
 
Сверху