1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GoZ для Windows

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Тридэшник, 18 май 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет! Очень понравился это плагин,
    все что нашел для Windows по GoZ, это только информация что скоро выйдет обновление, и тд. и тп..
    Вопрос у меня такой, GoZ уже есть? Пользуеся кто-нибудь? как он работает, все также легко и просто, как на ютубе для mac? Спасибо!
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    На винде он упрощен, экспорт/импорт в .ma , и возможность импорта модели даже при измененной топологии, при этом не теряя сабдивы,- это он и есть.
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В общем отвечу тут на твой вопрос по поводу запекания материала в текстуру может еще кому пригодится.Создаем дисплэйс, конвертируем его в альфу и делаем ее активной, выбираем нужный материал и в меню alpha нажимаем CropAndFill после этого сохраняем канвас, вот собственно и все, это кстати еще один из способов создания нормал мапа с помощью нормал шейдера.
     
  4. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да работает, но немного не то, мне бы хотелось видеть на текстуре блики определенного ракурса, который мне понравился в ZB, с намерением выставить потом такой же ракурс в майке и не париться с настройкой спекуляра...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей