Render.ru

Гостинная

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот сваяла гостинную.. Хотелось бы увидеть полезные советы по улучшению сией комнаты. Буду очень благодарна за комменты по визу и дизу!) Сильно не ругайте, я - новичок ;)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Ну сцена выглядет не законченной, в плане виза. Рефлекта ноль, маты недоработаны, геометрия не доведена до ума. Со светом тоже не самый супер. Довыкладывайте настройки. В плане дизайна, первое что сильно смущает, это перфарированная стена за плазмой. Такой эффект вообще очень напрягает глаз, и как при этом вы сможете смотреть телевизор? Зеленый кустик выглядет в этом месте и в такой форме неприкаенным. Мертвые посадки в камнях, тоже выглядят сомнительно и не вызывают никаких эмоций. Острые углы мебели вызывают страх передвежений в этой комнате.
Хотя в общем по содержанию и цветам вполне уютненько.)
 

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#3
А какого именно рефлекта ноль? вот выкладываю текстуру дерева, настройки камеры, вирей лайта в окне и сана. По настройкам рендера разве все нормально? как тогда сделать свет "супер"?)) Острые углы можно сгладить. Про стену)) Вы правы)) обои поменяю, цвЯточек удалю, а вот по поводу посадок.. что же с ними сделать чтобы они эмоции вызвали? живую травку туда посадить будет наверное очень проблемно, а оставлять камушки голыми не хочется. А за "вполне уютненько" - спасиибо)))
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Ну для начала сделайте связку vray sky и vary sun. А в vraylight поставьте скай портал. Вот в вашей связке освещения вообще как то все напряжно для процессора, сколько вы ждете окончания рендера? По накупали все четырехядерников и думают, что все можно теперь по максимум настройки гнать.)) Множитель 50 это очень много, и тормозит процессор. Если конкретно хотите оставить так, ставте множитель не больше 10 и играйте с настройками физ. камеры, но лучше используйте порталы. Дерево по слотам видно что у дерева практически нет отражений, а получился какой то ambient (подсветка). Покажите какую карту вы поставили в reflekt и refl. glos.
По поводу мертвечины), ну тут несколько вариантов или посадить что нибудь живое, не требующее много воды. Или просто сделать какую нить красивую перегородку из металлических прутьев, или витражик например. Во общем набираете в яндекскартинки межкомнатные перегородки, или лестничные перегородки и смотрим примеры.
Ой извиняюсь спешу поэтому может, что то упустил не обессудьте.
 

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#5
В текстурах дерева на отражениях стоят черно-белые текстуры.. у меня с деревом косяк какойто постоянно, почему - не понимаю. Вроде все делаю, как учили уроки: на бамп и отражения - чб, галка фрешнел рефлекшнс, почему пластмаска получается - ума не приложу! выкладываю текстуры.. может в них дело? А с перегородочкой подумать надо..
Значение 50 ставила для освещения..Подскажите пожалуйста, как можно с настройками камеры поиграть? Шаттер и фильм спид? кто из них за что отвечает? а то ставлю на обум, не понимая от чего зависит изменение яркости изображения. Модет тогда и не надо будет таким ярким лайт делать.
 

Вложения

Рейтинг
32
#6
с камерой все просто. Основные параметры, чем можно варьировать - это f-number, shut. speed, iso, film gate, focal length.
гейт и фокусное расстояние - это для размера кадра. гейт - диагональ кадра. Сейчас везде в фототехнике используют гейт 35 мм. Но в 3д никто ничего не запрещал. Чем выше фокусное расстояние, тем уже область захвата в кадре.

ф-намбер оптимально держать на 8. Хотя он активно используется для ДОФ в связке с скоростью затвора (шаттер спид). Когда возникнет необходимость в ДОФ, лучше первым делом проверять эти два параметра.
исо - светочувствительность пленки. Чем выше - тем ярче.
шаттер спид - скорость затвора. Она обратно пропорциональна яркости изображения. Т.е. чем выше параметр, тем темнее картинка.

В мануале врея все это описано более подробно и с примерами. )
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Ну да вообщем то.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_vrayphysicalcamera.htm

Тока если брать в жизни, насколько я знаю если применять непосредственно пленки, то существует несколько типов пленок. В плане чувствительности. 100 iso 200 iso 400 iso и по моему недавно проявившийся 800 iso. Поэтому я думаю надо исходить из этих параметров. Вообще универсальной пленкой считалась всегда 200 iso. Но применяли так. 200 iso для солнечной и ясной погоды. 400 iso для пасмурной и для интерьерной фотосъемки. Так вот, вплотную следует как раз управлять двумя параметрами в физической камеры это f-number (диафрагма, то есть величину отверстия, чем больше открыта тем больше принимает света, так чем меньше f-number тем ярче) и shuter speed (скорость затвора-выдержка, это скорость открытия шторки диафрагмы. Во общем чем меньше это значение, тем ярче). В то время как чувствительность пленки стоит подбирать один раз.

А на счет дерева, попробуй просто сделать контрастнее черно белую текстуру.
 

Вложения

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Спасибо за комментарии, скоро будут картинки! Всех с наступающим!)))
 
Сверху