Render.ru

Гостинная

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот сваяла гостинную.. Хотелось бы увидеть полезные советы по улучшению сией комнаты. Буду очень благодарна за комменты по визу и дизу!) Сильно не ругайте, я - новичок ;)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Ну сцена выглядет не законченной, в плане виза. Рефлекта ноль, маты недоработаны, геометрия не доведена до ума. Со светом тоже не самый супер. Довыкладывайте настройки. В плане дизайна, первое что сильно смущает, это перфарированная стена за плазмой. Такой эффект вообще очень напрягает глаз, и как при этом вы сможете смотреть телевизор? Зеленый кустик выглядет в этом месте и в такой форме неприкаенным. Мертвые посадки в камнях, тоже выглядят сомнительно и не вызывают никаких эмоций. Острые углы мебели вызывают страх передвежений в этой комнате.
Хотя в общем по содержанию и цветам вполне уютненько.)
 

disMarika

Активный участник
Рейтинг
15
#3
А какого именно рефлекта ноль? вот выкладываю текстуру дерева, настройки камеры, вирей лайта в окне и сана. По настройкам рендера разве все нормально? как тогда сделать свет "супер"?)) Острые углы можно сгладить. Про стену)) Вы правы)) обои поменяю, цвЯточек удалю, а вот по поводу посадок.. что же с ними сделать чтобы они эмоции вызвали? живую травку туда посадить будет наверное очень проблемно, а оставлять камушки голыми не хочется. А за "вполне уютненько" - спасиибо)))
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#4