1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

господа Майщики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    у меня есть к Вам вопрос:

    Как модели сделанные в мае перегнать в макс?
    В максе должно быть все в виде меша и соответственно с сохранением структуры материала.

    Можно ли это сделать через 3ds формат или через *.obj и *.mtl ?
    Или есть какой-то иной способ?

    Чтобы в максе модель была в меше, модель в мае изначально какой должна быть? Нурбс? Полигоны или сабдив?

    Как страшно будет потом на импортированную из маи модель делать скининг в максе?

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Guest

    на данный момент очивидны 3 способа!
    1. okinopolytrans - удобный конвертор всех 3д форматов!
    2.deeppaint 3d- редактор для создания качественых текстурных координат!
    имеет связь с маей и с максом/
    3. зачем это делать .когда все наоборт пытаються загнать все в маю!:)
     
  3. Guest


    Ок. Спасибо. Попробуем все.

    Отвечаю на третий пункт: наш супермоделер умеет работать только в мае, а вся анимация делается в максе (нашими же супераниматорами)...
    ;-)))))))))))))))
     
  4. Guest

    Г-н Ослик :) Мне кажется, что это немножко "Путь через попку" (альтернативное наименование труда "Анимация в Максе" vs "Анимация в Maya") :) Я работал с анимацией в максе, я помню как у меня от бешенства аж почки болели, уж очень он деревянный и валится как Синий Дворник :) Ну да ладно ... Каждому - своё ...

    Для экспорта моделей из Maya -> в Макс, за неимением PolyDeepSuper экспортёра юзани IGES формат. Экспортирует сетку почти идеально (кроме TRIM - surfaces). Но материалы не экспортятся.
     
  5. Guest

    Вероятно, ослик имел в виду характерстудио...
     
  6. Guest

    опс ... Да ... Согласен ... Между прочим, хоть я дааавно уже в максе не работал, но иногда мне болезненно не хватает Характерстудио и его простоты :) Натыкал step-ов, моделька побежала - корректируем анимационные курвы и прочее... Capture Library ... Ах... молодость-молодость...
     
  7. Guest

    попробуй плагин fbx от кайдары - идеальная весчь
     
  8. Guest

    Maya может экспортировать OBJ , DXF и другие форматы, только нужно включить эту функцию в Plug-in Manager
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Через FBX плугин можно, конвертит сносно.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    http://www.kaydara.com/products/fbx/index.php
     
  11. Guest

    МОДЕЛЛЕР ВАШ МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК..................
     
  12. Guest


    Всем огромное спасибо за участие!!!

    Постараюсь все это вкурить и переварить )))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей