Render.ru

господа Майщики

#1

у меня есть к Вам вопрос:

Как модели сделанные в мае перегнать в макс?
В максе должно быть все в виде меша и соответственно с сохранением структуры материала.

Можно ли это сделать через 3ds формат или через *.obj и *.mtl ?
Или есть какой-то иной способ?

Чтобы в максе модель была в меше, модель в мае изначально какой должна быть? Нурбс? Полигоны или сабдив?

Как страшно будет потом на импортированную из маи модель делать скининг в максе?

Заранее благодарен за ответы!
 
#2
на данный момент очивидны 3 способа!
1. okinopolytrans - удобный конвертор всех 3д форматов!
2.deeppaint 3d- редактор для создания качественых текстурных координат!
имеет связь с маей и с максом/
3. зачем это делать .когда все наоборт пытаються загнать все в маю!:)
 
#3

Ок. Спасибо. Попробуем все.

Отвечаю на третий пункт: наш супермоделер умеет работать только в мае, а вся анимация делается в максе (нашими же супераниматорами)...
;-)))))))))))))))
 
#4
Г-н Ослик :) Мне кажется, что это немножко "Путь через попку" (альтернативное наименование труда "Анимация в Максе" vs "Анимация в Maya") :) Я работал с анимацией в максе, я помню как у меня от бешенства аж почки болели, уж очень он деревянный и валится как Синий Дворник :) Ну да ладно ... Каждому - своё ...

Для экспорта моделей из Maya -> в Макс, за неимением PolyDeepSuper экспортёра юзани IGES формат. Экспортирует сетку почти идеально (кроме TRIM - surfaces). Но материалы не экспортятся.
 
#6
опс ... Да ... Согласен ... Между прочим, хоть я дааавно уже в максе не работал, но иногда мне болезненно не хватает Характерстудио и его простоты :) Натыкал step-ов, моделька побежала - корректируем анимационные курвы и прочее... Capture Library ... Ах... молодость-молодость...
 
#8
Maya может экспортировать OBJ , DXF и другие форматы, только нужно включить эту функцию в Plug-in Manager
 
#12

Всем огромное спасибо за участие!!!

Постараюсь все это вкурить и переварить )))
 
Сверху