Render.ru

Господа Гуру, помогите...

#1
Вчера ковырялся с новым вирэем, настраивал свет, и вот что заметил: интерьер освещается сильнее, если у окна НЕТ VRay light'a, а если его поставить, комната сразу погружается во мрак. Причем значение multiplier'a на освещенность не влияет (пробовал с мульти = 3 и =60, один и тот же результат). Разьясните пожалуйста в чем дело, может в моих кривых руках?
 

PROrab

Знаток
Рейтинг
36
#3
Блин, врай лайт в окне полюбэ стоит НЕ инвизибл, поэтому он не пропускает свет, просто нужно сделать его инвиз, и все пройдет...
 
Рейтинг
40
#4
Я не просто не Гуру.. сам только начал изучать Врэй, но предположу... Светильник точно развернут внутрь комнаты? :) И стоит ли галочка Инвизибл? Может поможет... :)
 
Рейтинг
40
#5
Я не просто не Гуру.. Даже наоборот - сам только начал изучать Врэй, но предположу... Светильник точно развернут внутрь комнаты? :) И стоит ли галочка Инвизибл? Может поможет... :)
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я не просто гуру...я хуже.Даже наоборот начал изучать врей давно :). Пришли скриншот мне на мыло, с виевпорта(viewport), и настрйоки, тогда точно скажу чо и как . . . может даже лучше сюда его прислать.

ту ssk: какая разница между тем поставлена галочка инвизбл? на иллюминация никаким образом не влияет! а вот насчет направленности врей-лайта это да, возможно это и есть основоной трабл, но . . . думаю будет не все так просто.
 
Рейтинг
40
#8
Лучше правда здесь обсудить, а не на мыло, может еще кому поможет. Не все ведь хуже гуру :)
 
#9
Окей, вот мои настроийки, прошу не судить строго, а помочь.
GI: Primary - IRMAP (multiplier=1), Secondary - Light cache
(multiplier=0,75)
IRMAP:
minrate= -3;
maxrate= -2;
Hsphere subdiv= 70;
Interp. samples=40;
Clr. tresh= 0,4;
Nrm. tresh= 0,5;
Interpolation type: least squares fit;
Sample lookup: overlapping.
Light cache:
Subdivs= 1500;
sample size= 0,394;
Environment:
Override max's, multiplier= 1;
Color mapping:
Type= exponential;
Dark multpl.= 3;
Light multipl.=2.
Ну и по мелочи там...
Пожалуйста, помогите, а то у меня всегда свет получался не естественным, мертвым. Заранее благодарен.
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Во-первых, нафиг убери лайт кеш, блин у меня просто комп слабый я не выношу ждать его расчета, ставь direct computation (quasi-montecarlo method), на крайняк с фотонмап

Насчет врейлайта: он у тебя один в сцене, добавь еще один источник , например всенаправленного света(omni) или же директ лайт.

Потом: сабдивы и семлы уменьш по 50, просто смысла больше их делать не нужно, качество не повышается (ваше самый кайф - 50 сабдивов и 40 сэмплов)
, с трешами все нешть. А фотоны и QMC метод настроить сумеешь . . . все остальное в принципе настроено нармуль.


P.S to maks кинь поэалуйста номер аськи
 
Рейтинг
111
#11
Виталик, фишка в том, что когда я ставлю Квазик на вторичку, рядом с вирэешными ИСами возникает отвратительный артефакт: белый засвет (как и должен быть), переходящий в тень, и на границе перехода темная полоса, темнее чем затененная область интерьера 8(. Да, еще заметил, при использовании лайт кэша, при сабдивах=1500 комп очень часто зависает, когда просчет подходит к концу. Ждал долго, думал пройдет, ан нет, оказалось висит.
З.Ы. Аськи не имею (хотя мож и заведу), лучше пиши на мыло.
 
Сверху