Render.ru

Господа 3D'шники, как мне избавится от ряби!!!

dima 4399

Знаток
Рейтинг
20
#1
Как мне избавится ?
в статическом кадре всё нормально!
При анимации - текстура "рябит", "шипит" как при плохом приёме Теле_передач :)
надеюсь меня все поняли, или хотя-б те, кто сталкивался с этой проблемой!

(Текстура - Bump/Mix из Cellular/Bitmap764x864x16M *.JPG)
 
#2
Не помню где точно эта опция и как она называется.
В параметрах твоей текстуры где-то ниже в свитке ставиш галочу напротив Enable max sampling, или что-то в этом роде, на против выбираеш max 2.5 star.
В общем где-то там - ищи, увидиш-поймеш
 
#3
Возможно super sampling и не поможет - это глюк сканлайн рендера.. например если положить мелкий noise на bump текстура будет дрожать всегда - какой бы сэмплинг не делали. решение - использование другого рендера - например brazil или vray..
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
Кстати, Лаки, на счет Brazil'a при анимации у него тоже нойз какой-то по изображению бегает, причем если поставить боьше сэмплов, то просто этот нойз становится мелким, а чтоб вобще его не было видно сэмплов не хватит.

как быть?
 
#7
мой небольшой в этом смысле опыт:

1. я делал сцену в DreamScape там ландшафт и все текстуры свои собственные DreamScape composite основанные на noise. В результате ни сэмплингом ни блуром не удалось победить дрожание..в результате проект отпал..(как ни противно..возился неделю)..через полгода я пересчитал его Бразилом..считалось всё очень долго..но не дрожало ничего. Кажется особо сильное влияние оказывала галочка 3ds max 3 bump style ..хотя по руководству предназначена она не для того..ну и максимально качество. В Бразиле я тогда ничего не знал..так что просто потыкал по разумению некоторые галки и посчитал..ничего не дрожало..

2. сцена с пролётом над пустыней..кривой - меш - дюны.. изначально роль песка выполнял нойз..на диффуз и бамп. После того как я увидел как это всё дрожит - я просто посчитал кусочек нойза на плейне и положил уже как битмап. Во первых избежал хаотичности нойза..во вторых у битмапа есть фильтринг..+ врубил семплинг. Правда всё равно дрожало..но меньше. После этого опять же воспользовался бразилом.. Всё! дрожать перестало.. Однако в скором времени я опять попал на проблему - хотелось мягких теней аля скайлайт. При просчёте бразилом или сканлайном - тени дрожали..Йех.. Семплы теней бегали вокруг объекта.. Искал решение достаточно долго. Проблему решил Виреем и его area shadow. Бамп и нойз там тоже дрожали - от этого я долго не хотел разбираться в этом рендере..но потом я понял что стоило подкрутить настройки и всё стало Ок. Щас им рендерю в удовольствие так этот проект инхауз.

3. sfp(или spf..ссори не помню) выкладывал тут две сиквенции - отрендеренное сканлайном и рендерманом..как и следует думать - у рендермана ничего не дрожало и выглядело конфеткой.


Основная задача сканлайна - скорость...он самый быстрый. Но качество надо искать в другом месте. В каком - сами решайте..
 
Сверху