Render.ru

Город

max najibov

Знаток
Рейтинг
21
#1
Последние 3 месяца я и так, и сяк пытаюсь создать анимацию летающей камеры вокруг средневекового города. так или иначе мне придется его сделать, но только вот уже пятая попытка обламывается, ибо нету у меня ни рендерфарма, ни двойного процессорного ядра, и создать что-то более-менее приличное на моей машине достаточно проблематично( у меня GeForce 4 5600FX, 1gb DDRAM, 2.8Ghz P4, MAX 7.1). отсюда вопрос -может, кто-нить когда-нить ченить читал о том, как эту проблему грамотно обойти -создают-же люди вполне прилично выглядящие города и на обычных машинах. никто тут не ведает, каким образом?
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Один из вариантов

1. Раскладываешь акуратно все сцену по слоям, и моделишь в отдельных слоях, постоянно включая и оключая лишнее, что бы не грузить проц.
2. После того как отмоделил ставишь на все высокополигональные подели оптимизацию и творишь анимацию
3. Когда все готово отрубаешь везде оптимизацию и ставишь на несколько суток рендерить

Еще один вариант
Замок не очень сложная конструкция, и практически все можно решить с помощью текстур, тогда и рендериться будет намного быстрее. В фильмах этот способ наиболее часто применяется.
(сейчас смешно вспоминать, но когда-то лет так 10 назад я строил тоже замок, и складывал стены по кирпичику, вот такое было дел о, Ха-Ха)

Если очень сложная окружающая среда, или куча партиклов то тогда лучше всего рендерить по слоям и собирать все например в АЕ
(пример рендеришь замок, потом замок оключаешь, включаешь партиклы и снова рендеришьи так далее)

Так что все определяется задачами
Мне лично больше всего нравиться все делать текстурами
 

max najibov

Знаток
Рейтинг
21
#4
я, скорее всего, буду рендерить по слоям.
по сюжету анимация идет секунд десять, где будут ворота города и, непосредственно, панорамный вид самого города. отдельно буду рендерить каждый план, то есть, землю отдельно, ворота отдельно, дома по слоям отдельно. моделировать тоже, наверное, все сразу смысла не имеет -расчерчу примерный план города шейпами, по кварталам (дворам а-ля Питер), и каждый буду делать отдельно. потом просто несколько раз буду рендерить один и тот-же полет камеры, просто с разными слоями. а потом все вместе сложу в АЕ, попутно добавив небо и птиц.

второй вопрос -какой рендер лучше всего? я в них не очень разбираюсь, но насколько знаю, ментал рей не подходит для анимации изза мельтяшения. скайлайн как-то слишком просто кажется для сцены такого уровня, а файнал рендер -очень долго получится.
 

max najibov

Знаток
Рейтинг
21
#5
еще вопрос. есть ли возможность эээ... обьясняю на примере.
вот рендерю я все по слоям. далее все складываю вместе, и-опа, а теней-то нету. ни на земле от домов (потому что землю рендерил отдельно), ни на домах от домов от разных слоев, если вы понимаете, очем я. отсюда вопрос -есть ли в максе функция сохранения теней на текстуре, или придется руками их рисовать (рендер топ вьюпорта, фотошоп-наложение на текстуру земли)?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Выключи у домов Visible to camera и Recieve Shadows и отрендери землю. Или, если комп не справится - сделай земле материал Shadow/Matte и рендери свои дома с тенями на альфе...
Или и то и другое вместе - получатся просто отдельно тени с альфа-каналом.
Это если сканлайном рендерить... А другим, собственно, тут нафик и не нужно =)
 
Сверху