Render.ru

горная дорога серпантин

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как сделать сабж?
Я делаю так:
1. гора = конус+Noise
2. дорога = линия вокруг конуса, сделанная привязкой к вершинам конуса, потом outline, потом extrude.
получается дорога, которая одной стороной примыкает к горе, а другой стороной висит в воздухе
http://www.surkova.pp.ru/pictures/mount_roud.jpg

остается что-то сделать с этим висящим краем. И я ничего не могу придумать, кроме как вручную двигать вершины горы, делить ребра и так далее.
Может, есть какой-нибудь другой способ сделать дорогу-серпантин? Что-нибудь оригинальное и простое, за три-четыре хода?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Да море способов есть.
Мне ближе всего такой:
1) Создаёшь конус или цилиндр без сегментации на боках.
2) Конвертишь его в эдитабл поли и при помощи Cut нарезаешь рёбра спиралью. Получается нехилый такой edge loop. Получившейся конструкции можно придать форму горы.
3) Выделяешь перпендикулярный этому лупу edge ring и при помощи Connect пускаешь ещё один параллельный луп.
4) Двигаешь вершины этого лупа по нормали (coordinate system: local).
5) Доделываешь форму.
На всё про всё 3 минуты.
То же в картинках:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/serp0.jpg
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/serp1.jpg
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/serp2.jpg
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/serp3.jpg
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/serp_final.jpg
Картинки не из Макса, а из Wings, но в данном случае без разницы.
 
Сверху