1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Горячие клавиши

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Александр Чернега, 11 дек 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    1) Подскажите пожалуйста, где можно просмотреть список всех предустановленных горячих клавиш?
    2) И как их изменять (назначать собственные на ноды, команды и т.д.)?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Спасибо, с клавишами назначенными по умолчанию ознакомился.
    А вот с использованием Hotkey Manager возникли проблемы. Не сразу разобрался как на существующие действия назначать дополнительные клавиши. А как добавлять новые команды и на них вешать хоткей вообще не понял.

    Что и сподвигло меня на дальнейшие поиски в интернете. Вышел на англоязычный форум посвященные Фьюжену, в котором вы Георгий (та же аватарка) видимо играете не последнюю роль.
    В итоге обнаружил еще один способ управления хоткеями. Возможно не самый изящный, но уж точно более понятный по сравнению с Hotkey Manager.

    Редактирование текстового файла по адресу:
    C:\ProgramData\eyeon\Fusion\Profiles\Default\Fusion.hotkeys


    А теперь вопрос.
    Со всеми панелями еще не разбирался, в данный момент меня интересует Flow = {},
    Все команды которые я находил, касались добавления новых нод, а меня так же интересуют коды на выполнение и других команд в программе.

    К примеру Delete, хочу ему назначить Ctrl+d (у меня так во всех остальных программах)
    На кнопку D назначить действие Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой.)

    В Максе и Майе, есть возможность в скрипт эдиторе включить отображение всех команд которые в данный момент выполняет программа. А потом уже их копировать и вставлять в скрипты.
    Есть ли такая возможно во Fusion?



    Ps: если кому-то интересен код на добавление нод, вот самый (на мой взгляд) лучший:
    Код:
    	Flow = {
    		B = "t = self:Composition():AddTool('Blur', true, -32768, -32768)",
    		x = "t = self:Composition():AddTool('Merge', true, -32768, -32768)",
    		c = "t = self:Composition():AddTool('ColorCorrector', true, -32768, -32768)",
    	},
    То есть, для добавления новых нод, меняем горячую клавиши С и название ноды ColorCorrector

    Можно писать код и проще, к примеру: W = "Saver ({})", (есть и еще варианты)
    Но все они работают весьма своеобразно (все новые ноды добавляют в левый верхний угол, или исключительно по центру рабочей области и т. д.)
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Да, с гор. клавишами во Фьюжене не очень интуитивно.
    Идея в том, что они назначаются на скриптовые команды или на скрипты во внешних файлах.
    Про удаление и Pass Through с ходу не могу сказать - должно быть в доках по скриптам: http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Script
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Pass Through, бог с ним, можно обойтись. А вот приспособить удаление выделенной ноды на Ctrl+d, для меня это критично.

    Я просмотрел но vfxpedia много ссылок, в том числе и видео. Понял, что за удаление ноды, отвечает функция (как и следовало ожидать) Delete(). Но проблема в том, что бы указать этой команде какую именно ноду удалять.

    Во всех статьях которые я просмотрел, да и в видео, нода в переменную "загоняется" на прямую. В таком случае Delete() срабатывает нормально, удаляю указанную ноду
    Код:
    b = Blur1
    b:Delete()
    А нужно, что бы в переменной присваивалась нода выделенная в данный момент.

    Я продолжил копаться в документации и нашел строчку
    Код:
    print(tool:GetAttrs().TOOLS_Name)
    модернизировал ее до
    Код:
    del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) del:Delete()
    и вроде бы все нормально. В переменную del записывается название выделенной ноды. Команда print(del) подтверждает это.

    Но когда для удаление указываешь переменную del, фьюжн выдает ошибку
    Код:
    [string "del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) del:Dele..."]:1: attempt to call method 'Delete' (a nil value)
    Резюмирую:
    CONTROL_D = "b = Blur1 b:Delete()" -- в панели Flow удаляет ноду Blur1
    CONTROL_D = "del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) del:Delete()", -- в теории должен работать, но на практике выдает ошибку.

    Ps: Я так понимаю, что решение уже где-то близко. Возможно нужно добавить какую-то мелочь и все заработает. Я перепробовал уйму вариантов (методом тыка), но у меня та к и не вышло.
    PPs:Разберусь с этой командой, и успокоюсь. Так как, к сожалению, сейчас нет возможности тратить много времени на освоения скриптов во фьюжене.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    К сожалению, мое знание английского не позволяет мне полноценно общаться на иностранных форумах, а только просматривать и почитывать.
    Благо русскоязычных знающих людей тоже хватает.

    Строчки на удаление выделенной ноды:
    Код:
    del = comp.ActiveTool
    del:Delete()
    Правда, срабатывает только с одной выделенной нодой. Что бы удалить несколько, нужно по прежнему жать Delete.

    А Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой), оказывается есть в стандартном функционале программы. Ctrl+P
     
  8. Faster3d

    Faster3d Активный участник

    С нами с:
    15.12.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Код:
    AddTool('ColorCorrector')
    Добрый день! Сделал хоткей, но чтобы нода коннектилась к активной, вопрос еще не решили? Жутко напрягает, что она появляется во флоу не там где нужно))
     
  9. zoz

    zoz Активный участник

    С нами с:
    14.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Когда начал пользовать Нюк задался вопросом добавить хоткеев в Фюжик. Оказалось информацию довольно сложно было найти, часть пришлось додумывать самому.

    Вот пример некоторых, к активной ноде само прилипнет.

    Flow = {
    A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Add', true, -32768, -32768)",
    C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCorrector', true, -32768, -32768)",
    B = "t = self:Composition():AddTool('Blur', true, -32768, -32768)",
    D = "comp:DisableSelectedTools()",
    G = "t = self:Composition():AddTool('BrightnessContrast', true, -32768, -32768)",
    H = "t = self:Composition():AddTool('TimeStretcher', true, -32768, -32768)",
    SHIFT_B = "t = self:Composition():AddTool('Background', true, -32768, -32768)",
    M = "t = self:Composition():AddTool('Merge', true, -32768, -32768)",
    SHIFT_T = "t = self:Composition():AddTool('Tracker', true, -32768, -32768)",
    O = "t = self:Composition():AddTool('BSplineMask', true, -32768, -32768)",
    N = "t = self:Composition():AddTool('FastNoise', true, -32768, -32768)",
    R = "t = self:Composition():AddTool('Loader', true, -32768, -32768)",
    T = "t = self:Composition():AddTool('Transform', true, -32768, -32768)",
    W = "t = self:Composition():AddTool('Saver', true, -32768, -32768)",
    SHIFT_C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCurves', true, -32768, -32768)",
    TAB = "@Scripts:Comp/Add Tool.eyeonscript",
    K = "t = self:Composition():AddTool('MatteControl', true, -32768, -32768), AddTool('Photron.Primatte4', true, -32768, -32768),AddTool('ofx.uk.co.thefoundry.keylight.keylight', true, -32768, -32768)",
    SHIFT_A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Multiply', true, -32768, -32768)",

    E = "@Scripts:Tool/hos_SplitEXR.eyeonscript",
    },


    Добавить в файл Fusion.hotkeys

    Можно прописывать целые блоки нод на один хоткей. Например, «К» это набор для кеинга.
    «Е» это вызов скрипта разворачивания .exr файла

    Надеюсь, принесет радость.
     
    Faster3d нравится это.
  10. Faster3d

    Faster3d Активный участник

    С нами с:
    15.12.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Оу! Огромнейшее спасибо! Всё работает прекрасно)
     
  11. zoz

    zoz Активный участник

    С нами с:
    14.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    По поводу удаления выбранных нод.
    Думаю, надо писать скрипт который будет циклом перебирать все ноды, проверять их на активность и активные удалять. И потом скрипт вязать на Хоткей.
    Не знаю как это будет в больших композициях, возможно будет небыстро.

    Походу функция Delete работает только с одной нодой. Нужно поискать может есть другая функция, или можно создать переменную в которой будет массив выбранных нод внутренней функцией типа ActiveTool, но для массива.

    Пока простого решения не обнаружил.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей