1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Головоломка от mia_material_x: "Найдите отличия"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DemX86, 14 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Интересный момент: при назначении одного и того же материала стекла (mia_material_x > Presets > PhysicalGlass) на две вазы наблюдается такая картина: одна модель (сделанная мною) рендерится адекватно, вторая (скачанная) -- не особо.
    1. Нормали проверял и крутил как мог.
    2. Reflections и Refractions в Render Settings выставлены.
    3. Менял настройки материала, но как-то не помогло...
    В чем тут еще может быть дело?

    Сцена:
    http://rapidshare.com/files/292991942/compare.rar.html
    Maya 2010.
     

    Вложения:

    • 1467357.jpg
      1467357.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      45
  2. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    он сам себя не видит в отражении и преломлении (я про скаченный кувшинчик)... в общем у ноды трансформации надо включить
    setAttr "f715:eek:bj_03Shape.visibleInRefractions" 1;
    setAttr "f715:eek:bj_03Shape.visibleInReflections" 1;
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Верно, тоже только что заметил и зашел было отменить вопрос, а тут уже оперативный ответ дали :) Спасибо.
    Всем на будущее -- почему-то все скачанные модельки при импорте в Maya импортируются с отключенными Visible in Reflections и Visible in Refractions. Будьте внимательны.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей