Render.ru

Головоломка от mia_material_x: "Найдите отличия"

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Интересный момент: при назначении одного и того же материала стекла (mia_material_x > Presets > PhysicalGlass) на две вазы наблюдается такая картина: одна модель (сделанная мною) рендерится адекватно, вторая (скачанная) -- не особо.
1. Нормали проверял и крутил как мог.
2. Reflections и Refractions в Render Settings выставлены.
3. Менял настройки материала, но как-то не помогло...
В чем тут еще может быть дело?

Сцена:
http://rapidshare.com/files/292991942/compare.rar.html
Maya 2010.
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#2
он сам себя не видит в отражении и преломлении (я про скаченный кувшинчик)... в общем у ноды трансформации надо включить
setAttr "f715:eek:bj_03Shape.visibleInRefractions" 1;
setAttr "f715:eek:bj_03Shape.visibleInReflections" 1;
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Верно, тоже только что заметил и зашел было отменить вопрос, а тут уже оперативный ответ дали :) Спасибо.
Всем на будущее -- почему-то все скачанные модельки при импорте в Maya импортируются с отключенными Visible in Reflections и Visible in Refractions. Будьте внимательны.
 
Сверху