1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голова дракона

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mark_87, 4 мар 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mark_87

    Mark_87 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал урок по моделированию головы тигра в 3Dmax и ZBrush. Решил закрепить усвоеный материал, но так как повторять не люблю решил делать голову дракона.
     

    Вложения:

    • 2194192.jpg
      2194192.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      457
    • 2194193.jpg
      2194193.jpg
      Размер файла:
      268,1 КБ
      Просмотров:
      101
  2. Mark_87

    Mark_87 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В определённый момент понял что роговые наросты и рога лутше делать отдельными объектами, как глаза. Пришлось возвращятся назад и переделывать болванчик. Это последний вариант на данный момент. Счас прикидываю как распологать чешую.
     

    Вложения:

    • 2194197.jpg
      2194197.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      113
    • 2194198.jpg
      2194198.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      118
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Эт почему?
     
  4. Mark_87

    Mark_87 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну хотябы потому что их можно отключить при необходимости. И обрабатывать если надо отдельно. Ну а главное им можно придать сложную форму еще на уровне болванчика ,причем сравнительно просто.
     
  5. khodjaev

    khodjaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Я не спец по ZBrush, но думаю рановато на большой уровень Subdivide выходить. Лучше вернуться в 3dsMax, почистить топологию и треугольнички. Хотя это можно и внутри браша сделать. Успехов!
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    +1 Это косяк всех новичков. Из-за того, что сразу на модель кучу сабдивов накручивают, она получается мятой и невнятной. На высшие уровни сглаживания нужно выходить постепенно, вырабатывая 100% из каждого предыдущего.

    Тоже верно. Автор кинул мешсмуф на болванку в Максе, после чего исчезли трианглы, но зато повылазили звездочки. Такую сетку будет весьма проблемно скульпить.
     
  7. Mark_87

    Mark_87 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Учту на будущее. Но в этот раз переделывать не буду. Не охота опять назад возвращатся. Кроме того как я уже сказал, цель этой работы закрепить материал урока, поэтому и над моделью особо не работал.
     

    Вложения:

    • 2195952.jpg
      2195952.jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      462
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей