Скачал урок по моделированию головы тигра в 3Dmax и ZBrush. Решил закрепить усвоеный материал, но так как повторять не люблю решил делать голову дракона.
В определённый момент понял что роговые наросты и рога лутше делать отдельными объектами, как глаза. Пришлось возвращятся назад и переделывать болванчик. Это последний вариант на данный момент. Счас прикидываю как распологать чешую.
Ну хотябы потому что их можно отключить при необходимости. И обрабатывать если надо отдельно. Ну а главное им можно придать сложную форму еще на уровне болванчика ,причем сравнительно просто.
Я не спец по ZBrush, но думаю рановато на большой уровень Subdivide выходить. Лучше вернуться в 3dsMax, почистить топологию и треугольнички. Хотя это можно и внутри браша сделать. Успехов!
+1 Это косяк всех новичков. Из-за того, что сразу на модель кучу сабдивов накручивают, она получается мятой и невнятной. На высшие уровни сглаживания нужно выходить постепенно, вырабатывая 100% из каждого предыдущего.
Тоже верно. Автор кинул мешсмуф на болванку в Максе, после чего исчезли трианглы, но зато повылазили звездочки. Такую сетку будет весьма проблемно скульпить.
Учту на будущее. Но в этот раз переделывать не буду. Не охота опять назад возвращатся. Кроме того как я уже сказал, цель этой работы закрепить материал урока, поэтому и над моделью особо не работал.