Render.ru

Голова девушки. Самая первая работка. Требуется критика:)

Tratzom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот... После прохожденя урока про Жанну Д'Арк, решил по тому же принципу смоделить кого-нибудь. От эскиза здесь, правда, немного осталось :). Опыта никакого нет, так что жду, чтобы мне указали на ошибки и послали куда-нибудь, где можно что-нибудь почитать, чтобы от ошибок избавиться.
Волосы ужасно получились... :(
 

Вложения

Tratzom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
про симметрию поподробнее, если можно. Вроде левая половина как правая. Типа "копи, миррор" всё такое...
а что лучше - глаза поменьше, или рот побольше?
 
Рейтинг
672
#4
вообще какаето она квадратная, и верхнюю часть головы поменьше, а симетрия не только 2 половины, а вот глаза не симетричны со ртом!
Удачи!
 

kt_oper

Знаток
Рейтинг
26
#5
щеки, кажется, начинаются от подбородка и заканчиваются под веками (страшненькая получается). может их уменьшить, округлить. а уголки рта сузить. и лицо какое-то квадратное (как у Сигурни Уивер в "Чужом"). а уголки глаз (которые ближе к ушам) высоко, получается монголо-китайский разрез глаз. может так и задумывалось?
 

Tratzom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
перелепил немного щёки, подбородок, губы. вроде бы, получше стало.
получается монголо-китайский разрез глаз. может так и задумывалось?
вобще-то нет :) глаза переделал, но, сдаётся мне, веки корявые получились...
 

Вложения

Рейтинг
672
#7
Ты меня извени, но подойди к зеркалу и посмотри на нос, на рот, на глаза, на лоб!. Но сильно закрыв глаза, нижняя часть более или менее, да нижнюю часть подправил!... но как будто не 1 мозг, а 2. Незнаю может диапозон камеры такой?
без обид ок?
 

Tratzom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
камеру вроде бы специально выбирал. пощёлкал по кнопочкам, подвигал её туда-сюда. ладно, завтра попробую переделать лоб. может и правда широковат... глаза, может, тоже переделаю. просто хотелось что-нибудь необычное сделать, ну и довыпендривался:)