1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ГОЛОГРАММА

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем KrueGER, 27 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Народ, я вот тут подумал, ведь в максе можно воссоздать практически все природные явления, да. А вот интересно, можно-ли симитировать голограмму, как в реале?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    нет
     
  3. Guest

    Можно, только надо разобраться в физике явления (а она довольно проста :) )
     
  4. Guest

    Есть плагин bitmap2, который работает как текстура bitmap, но bitmap позволяет для avi-файла задать только начальный кадр и частоту кадров, а bitmap2 позволяет анимировать номер кадра. Так вот: берем объект, например чайник. Анимируем вокруг него камеру и рендерим анимацию. Затем в новой сцене создаем плоскость и накладываем на нее анимацию чайника через bitmap2 и номер кадра анимируем скрипт-контроллером, который в зависимости от направления взгляда относительно плоскости выбирает кадр анимации чайника с подходящим ракурсом (пример такого скрипта есть в readme к bitmap2, но там угол определяется только по горизонтали, хотя скрипт легко можно доработать). Теперь в зависимости от угла между камерой и плоскостью мы будем видеть чайник с разных сторон. Потом можно добавить какие-нибудь радужные разводы с помощью gradient и falloff и отражения flat mirror.
    Настоящая голограмма работает также: объект снимают с разных сторон и все изображения наносятся на одну плоскость, но под разными углами. При просмотре голограммы видно только то изображение, которое снято под углом, близким к направлению взглада на голограмму. Каждая точка голограммы содержит множество точек для разных изображений с разных ракурсов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей