Есть плагин bitmap2, который работает как текстура bitmap, но bitmap позволяет для avi-файла задать только начальный кадр и частоту кадров, а bitmap2 позволяет анимировать номер кадра. Так вот: берем объект, например чайник. Анимируем вокруг него камеру и рендерим анимацию. Затем в новой сцене создаем плоскость и накладываем на нее анимацию чайника через bitmap2 и номер кадра анимируем скрипт-контроллером, который в зависимости от направления взгляда относительно плоскости выбирает кадр анимации чайника с подходящим ракурсом (пример такого скрипта есть в readme к bitmap2, но там угол определяется только по горизонтали, хотя скрипт легко можно доработать). Теперь в зависимости от угла между камерой и плоскостью мы будем видеть чайник с разных сторон. Потом можно добавить какие-нибудь радужные разводы с помощью gradient и falloff и отражения flat mirror.
Настоящая голограмма работает также: объект снимают с разных сторон и все изображения наносятся на одну плоскость, но под разными углами. При просмотре голограммы видно только то изображение, которое снято под углом, близким к направлению взглада на голограмму. Каждая точка голограммы содержит множество точек для разных изображений с разных ракурсов.