1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гофрированный шланг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Сергей Розин, 3 июл 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Сергей Розин

    Сергей Розин Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите решить проблему - как замоделить гофру и пустить ее по сплайну?
     
  2. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Замоделить, я думаю, просто -- создать трубчатый сегмент и отмасштабировать рёбра. А вот с выдавливанием могут быть некоторые проблемы, т.к. майка до сих пор не умеет экструдить плавно и без углов
     
  3. Сергей Розин

    Сергей Розин Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, но как то все не просто. Нет такой возможности это сделать как в
    Cinema 4D
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    да есть....точно такой же как и в синеме...нёбрсами...создаете нужно количество кривых ( в данном случае круги, чередующиеся по диаметру), выделяете по очереди (!) и команда лофт по дефолту....дальше уже можно или деформером бенд поиграться...можно простенький сетап, через сплайн ик например....зависит от задачи уже....лучше в полигоны сразу конвертнуть
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  5. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Можно сделать таким способом:
    -Моделим одно колено гофра
    -Дублируем на нужную длину (Duplicate Special)
    -Соединяем (Combine, Merge)
    -Рисуем нужную кривую
    -Пускаем заготовку по кривой (Motion Paths > Attach to Motion Path)
    -Добавляем изгибание вдоль кривой (Motion Paths > Flow Path Object)
    Готово.
    sshot-1.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    _T нравится это.
  6. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я уже читал где-то про такой способ, но у меня ничего не получилось. Объект тупо следует вдоль пути, а не изгибается касательно кривой. Как правильно присобачить?..
     
  7. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    В motionPath в Attribute Editor выставляем правильное направление гофра
    В Flow Path Object Options не забываем переставить галку Lattice around с Object на Curve
    В ffd1Lattice регулируем Divisions до нужного разбиения решётки
    И всё будет работать.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Сергей Розин нравится это.
  8. Сергей Розин

    Сергей Розин Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за помощь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей