1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гм...имеем подушку.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем HomoNocturnes, 21 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. HomoNocturnes

    HomoNocturnes Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые! Каким способом реалистичней сделать обычную совецкую подушку, с эдакими помятостями.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Берёшь Box ставишь 10х10х10 seg (сегментов) -> Edit Mesh -> Vertex -> дёргаешь за точки для придания похожей формы..потом модификатор MeshSmooth
     
  3. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну это конечно неплохой вариант, но я делал подушки по-другому. Я брал бокс, придавал ему форму идеальной подушки - это легко.. Затем , после получения формы масштабировал объект - получалась "наволочка". С помощью любого симулятора ткани (реактор, симклоф, етсетера... :))) я заставлял наволочку облепить подушку, лежащую где надо. Потом саму подушку убиваем. Наволочку оптимизируем (полигонов поменьше, а то слишком много) текстурим, модифим для получения характерных швов и фактуры. Достоинство - реально!!! и быстро. По крайней мере ОЧЕНЬ похоже на настоящее.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей