1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ГЛУПЫЙ ВОПРОС

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Maxim Ronkin, 25 авг 2001.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    КАК АНИМИРОВАТЬ КАМЕРУ В XSI?
    я пробовал так как написано в мануале (выбираешь камеру жмешь Т, жмешь автокей а потом изменяешь с помощью орбит, долли тул и тд) но не получается!
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Про то чтобы заставить работать автокей на камере при изменениии орбита, долли и т.д. не могу. Но можно сделать так . Используешь Popup Animatable Parameters Tree или используешь пропертисы киниматики камеры , где маркируешь нужные параметры и после изменения орбит , долли и т.д. просто используешь set key. Если разберешься с автокеем для камеры то кинь сюда мессагу. Вполне возможно что это просто баг, так как автокей не работает даже при простых трансформациях камеры.
     
  3. Guest

    В Софте 3D для анимации камеры удобны constraints.
    Три нуля:
    один - для constrain position камеры (родитель)
    один - для constrain position интереса
    один - для constrain upvector камеры

    И анимируешь explicit translation и rotation нулей. Возможно, XSI тоже позволяет подобный camera rig сделать, не знаю. По-моему, гораздо легче именно так камеру анимировать.
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    В софтимаж 3д вообще автокея нет. А в кси почему он именно с камерой неработает не понятно
     
  5. Guest

    может я непонял в каком режиме но после нажатия авто, все ключи на камеру ставятся
     
  6. Guest

    все работает.
    Для наглядности :
    1. Выбери камеру.
    2. CTRL+K ( кин. св-ва вылезут )
    3. Автокей ( можно сначала 3 потом 2 )
    4. Выбери в transform "t" ( или дави кнопку V ) position xyz должны пожелтеть.
    5. Таскай камеру куда хочешь в разных кадрах. Все должно засейвиться.
    Даже с scale этот трюк проходит.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей