Render.ru

ГЛУПЫЙ ВОПРОС

Maxim Ronkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
КАК АНИМИРОВАТЬ КАМЕРУ В XSI?
я пробовал так как написано в мануале (выбираешь камеру жмешь Т, жмешь автокей а потом изменяешь с помощью орбит, долли тул и тд) но не получается!
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
Про то чтобы заставить работать автокей на камере при изменениии орбита, долли и т.д. не могу. Но можно сделать так . Используешь Popup Animatable Parameters Tree или используешь пропертисы киниматики камеры , где маркируешь нужные параметры и после изменения орбит , долли и т.д. просто используешь set key. Если разберешься с автокеем для камеры то кинь сюда мессагу. Вполне возможно что это просто баг, так как автокей не работает даже при простых трансформациях камеры.
 
#3
В Софте 3D для анимации камеры удобны constraints.
Три нуля:
один - для constrain position камеры (родитель)
один - для constrain position интереса
один - для constrain upvector камеры

И анимируешь explicit translation и rotation нулей. Возможно, XSI тоже позволяет подобный camera rig сделать, не знаю. По-моему, гораздо легче именно так камеру анимировать.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
В софтимаж 3д вообще автокея нет. А в кси почему он именно с камерой неработает не понятно
 
#5
может я непонял в каком режиме но после нажатия авто, все ключи на камеру ставятся
 
#6
все работает.
Для наглядности :
1. Выбери камеру.
2. CTRL+K ( кин. св-ва вылезут )
3. Автокей ( можно сначала 3 потом 2 )
4. Выбери в transform "t" ( или дави кнопку V ) position xyz должны пожелтеть.
5. Таскай камеру куда хочешь в разных кадрах. Все должно засейвиться.
Даже с scale этот трюк проходит.
 
Сверху