1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Глубокий композ". Организация процесса. Вопросы.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Glory, 30 сен 2014.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Пока не начал съёмку, думаю как поступить, что б всё было верно.

    Сцена примерно будет такая:

    [​IMG]

    На фантастическом пейзаже будут играть музыканты (хромак).

    Работать думаю в трёхмерах Vue и Cinema. Композ скорей в АЕ (не знаю Нюк пока. Пытаюсь смотреть уроки).

    Как бы правильно всё это снять и смастырить...

    Пока думаю так.

    1. Выстроить примерную сцену в трёхмере. Поставить свет, сделать скрин, что б на съёмках я мог максимально близко к картинке выставить свет на объект. (Тут видимо нужно будет записывать и расстояние до объекта, и линзу, и высоту - угол камеры виртуальной).

    2. Снимаю музыканта. Кею и подставляю его в трёхмер. Делаю немножко движуху виртуальной камеры. (Делал бы под три дэ трекинг, но 5 музыкантов будут сниматься отделно, поэтому не получится).

    3. Добавляю частицы, скажем "дым" (Или лучше в композере футажами?)

    4. Отдаю пассы на композ в АЕ - довожу цвет-свет и рендерю.


    Подмогните пожалуйста, выстроить в голове общий алгоритм работы, а то думаю, что с этой задумкой у меня рендера "на год"... Особенно если задам ещё какой анимации деревьев...
     
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Общий алгоритм верный)
    еще записать линзу и фокусное у того, на что снимать будете.
    двигать будете уже в ае, (жаль что не нюк).
    дым если уметее - пробуйдет рендерить) если нет - футажи + релайт в помощь.
    был бы не АЕ, можно было бы хромакей в 3д пакеты не совать. в случае АЕ, да - кеете и схромакееное уже натягиваете на план как текстуру с альфой (главное что бы кромок не было), по сути вроде идея верна)
     
    Glory нравится это.
  3. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо большое!

    Я готов взяться за Нюк вплотную. Просто в Нюке, случись чего - не знаешь куда и бежать с вопросом. В АЕ как бы уже давно и народ вот есть который всегда помогает.

    Дым не умею. Подскажите в чём его лучше создавать, я поищу уроки. (Хотелось бы разный... что б и густой-густой и не выше колена и хотелось бы и на задник для общего фона вот как я тут пробую его светом имитировать в синьке:

    [​IMG]

    Дым машинка есть. Могу попробовать и на натуре поддымить. Вот только незнаю что будет при кеинге от него ))).

    Что такое "релайт" ?

    Скажите пож. пару слов "за нюк". Чем он пригляднее и предпочтительнее в данной задаче? Правильно ли я понял, что тут же прокеянного перца, я могу "натянуть" как текстуру на 3Д плоскость (в Нюке)? Но я не понимаю как его регулировать с 3Дэ сценой из синьки? Или как-то геометрия передаётся из трёхмера? Но... мне кажется что нюк не сожрёт текстуру и свет от синемы, а значит я ничего не смогу настроить... ?

    Может ещё подскажите как-бы поточнее выставить натуральную камеру по схеме 3-хмерной ? Например у меня снята сцена ручной камерой - "взгляд в сундук" через плечо героя. 3-д тречу - отдаю трёхмеру. Там выстраиваю модельку человека как мне нужно, и получаю как бы картинку, как мне нужно снять человека на зелёнке. И потом "на глазок" по фотке пытаюсь поставить человека на натуре как мне надо. Так пойдёт?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей