Render.ru

"Глубокий композ". Организация процесса. Вопросы.

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Пока не начал съёмку, думаю как поступить, что б всё было верно.

Сцена примерно будет такая:



На фантастическом пейзаже будут играть музыканты (хромак).

Работать думаю в трёхмерах Vue и Cinema. Композ скорей в АЕ (не знаю Нюк пока. Пытаюсь смотреть уроки).

Как бы правильно всё это снять и смастырить...

Пока думаю так.

1. Выстроить примерную сцену в трёхмере. Поставить свет, сделать скрин, что б на съёмках я мог максимально близко к картинке выставить свет на объект. (Тут видимо нужно будет записывать и расстояние до объекта, и линзу, и высоту - угол камеры виртуальной).

2. Снимаю музыканта. Кею и подставляю его в трёхмер. Делаю немножко движуху виртуальной камеры. (Делал бы под три дэ трекинг, но 5 музыкантов будут сниматься отделно, поэтому не получится).

3. Добавляю частицы, скажем "дым" (Или лучше в композере футажами?)

4. Отдаю пассы на композ в АЕ - довожу цвет-свет и рендерю.


Подмогните пожалуйста, выстроить в голове общий алгоритм работы, а то думаю, что с этой задумкой у меня рендера "на год"... Особенно если задам ещё какой анимации деревьев...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Общий алгоритм верный)
еще записать линзу и фокусное у того, на что снимать будете.
двигать будете уже в ае, (жаль что не нюк).
дым если уметее - пробуйдет рендерить) если нет - футажи + релайт в помощь.
был бы не АЕ, можно было бы хромакей в 3д пакеты не совать. в случае АЕ, да - кеете и схромакееное уже натягиваете на план как текстуру с альфой (главное что бы кромок не было), по сути вроде идея верна)
 
Симпатии: Glory

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо большое!

Я готов взяться за Нюк вплотную. Просто в Нюке, случись чего - не знаешь куда и бежать с вопросом. В АЕ как бы уже давно и народ вот есть который всегда помогает.

Дым не умею. Подскажите в чём его лучше создавать, я поищу уроки. (Хотелось бы разный... что б и густой-густой и не выше колена и хотелось бы и на задник для общего фона вот как я тут пробую его светом имитировать в синьке:



Дым машинка есть. Могу попробовать и на натуре поддымить. Вот только незнаю что будет при кеинге от него ))).

Что такое "релайт" ?

Скажите пож. пару слов "за нюк". Чем он пригляднее и предпочтительнее в данной задаче? Правильно ли я понял, что тут же прокеянного перца, я могу "натянуть" как текстуру на 3Д плоскость (в Нюке)? Но я не понимаю как его регулировать с 3Дэ сценой из синьки? Или как-то геометрия передаётся из трёхмера? Но... мне кажется что нюк не сожрёт текстуру и свет от синемы, а значит я ничего не смогу настроить... ?

Может ещё подскажите как-бы поточнее выставить натуральную камеру по схеме 3-хмерной ? Например у меня снята сцена ручной камерой - "взгляд в сундук" через плечо героя. 3-д тречу - отдаю трёхмеру. Там выстраиваю модельку человека как мне нужно, и получаю как бы картинку, как мне нужно снять человека на зелёнке. И потом "на глазок" по фотке пытаюсь поставить человека на натуре как мне надо. Так пойдёт?
 
Сверху