1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glsl тени

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем aleph, 18 дек 2014.

Модераторы: logosman
  1. aleph

    aleph Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    shadow.png
    Делаю анимацию с помощью GLSL. Освещаю сцену единственным источником типа Sun. Падающие тени видны на ограниченной области, и моя модель в эту область не помещается. Как можно решить проблему, не уменьшая размер модели?
     
  2. aleph

    aleph Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел решение. При переходе в режим Blender Game у источника света Sun появляется параметр Frustum size. Нужно увеличить его значение.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей