1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glow за стеклом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    не могу сделать glow через video post, передстеклом светиться, а за стеклом уже нет :(
    в чем тут грабли?
     
  2. Guest

    возьми себе про оптик съют( pro optic) от цебас
     
  3. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что то у меня и POS этого не получалось.
     
  4. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так где ж его взять?
     
  5. Guest

    У меня было похожее при рендеринге последовательности. Дело оказалось в картах прозрачности и reflect/refract (стеклянного материала) : у них в свойствах не стоял флажок "рендерить каждый N-ый кадр", и , начиная со 2-го кадра всё, что "за стеклом" как будто замирало - и эффекты и движение.
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, слава тебе, Господи! Наконец-то эти клоуны (дискриты) решили эту замысловатейшую проблему! Нет слов, я восхищен! Придурки, блин!
    Короче, в пятерке теперь (хотя, может быть и раньше это было, просто я всю жизнь был уверен, что это не работает, поэтому глоу в лампочке композил)Raytrace умеет просвечивать глоу! "Но" одно: глоу должно быть наложено с ипользованием канала эффектов материала (не объекта!)
     
  7. Guest

    да это raytrace давно умеет. вот кто-нить может объяснить, зачем в object properties стоит флажок render occluded objects ? хелп говорит по этому поводу, что как раз для дальнейшей постобработки. вот только у меня так и не получилось наложить глоу с этим флажком. а рэйтрейс и без этого флажка все прекрасно делает.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей