1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glow, Transparent& т.д.?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 9 дек 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Пиплы! Нужно сделать энное количество разных glow по интенсивности и размеру свечения. Glow присваиваются материал, которые прозрачные, и проходят через непрозрачные поверхности. Стандартный glow грамотно справляется с этой задачей, но ведь он один на сцене. А плагин superglow накладывает glow так, что glow идёт поверх непрозрачных объектов, т.е. не реагирует на то, где нужно накладывать, а где glow скрыто.
    Ещё вопрос. Почему при прозрачности материала shadow map от света , если источник внутри материала, воспринимает его как непрозрачный. И что енто за кнопочка Depth of field и её параметры.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Не совсем понял вопрос,но всеж попытаюсь обьяснить.
    Вообщем если у тебя в сцене нужно сделать несколько обьектов с глоу и они должны отбрасывать этот самый глоу с разной интенсивностью,то:
    В опциях мэппинга есть параметр интенсивности свечения,задается он в процентах и может накладыватся на каждую поверхность с разными значениями.А в паннели эффектов выставляеш максимальное значение глоу в сцене.
    А чтобы источник света делал рэй трэйс внутри обьекта,нужно я думаю для начала сделать поверхность полигонов двухсторонними.
    Что такое depth of field (глубина поля),я сам еще толком не разобрался,но он управляет размытостью обьектов в зависимости от фокусировки и растояния до них.(вродебы)
     
  3. Guest

    Вся проблемма в том, что нужно не разный процент интенсивности glow, а разный размер, при этом glow с большей интенсивностью имеет меньший размер свечения.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей