1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glow просчитывается ДВАЖДЫ :((((

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не знаю, что и делать. Но, во всяком случае, замечено было вот что: Если убрать часть объектов (просто скрыть), то он считается нормально, как надо, но стоит их вернуть.... Рррраз просчитывает и еще раз :(((. Рендерить без этих объектов не могу. Пробовала возвращать по одному - та же фигня. Причем, такое впечатление, что существует какое-то ограничение по объектам_полигонам - до определенного момента все считалось нормально - потом - БАЦ! Дело в том просто, что в полный размер картинку я считаю не каждый раз - только под финиш и когда подбираю параметры Glow. А все остальное время - текстуру подобрать, освещение - в маленьком размере. Поэтому заметить, когда именно происходит глюк - не заметила :((

    Из ситуаци-то с горем пополам вышла (задала параметры Glow другие, но это не выход, потому что это оказалось не просто поделить на 2 :(((

    Да, Glow в сцене 2. Соответственно, и два материала "для них". И оба так пакостничают.... Чего делать-то?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей