1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глобальный оверрайд матералов

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Andrey _Belskiy, 14 ноя 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Как сделать глобальную замену матералов в сцене на один, с возможностью выбора объектов? Нужно часть объектов отрендерить в ммэйт материале. При указывании в мантре через force matte, на этих объектах нет теней, а тени нужны. Ну или есть какойто может другой способ?
     
  2. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тени отдельно просчитать (shadow matte material), наверное
     
  3. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Выдели нужные ноды в obj нетворке и в одной назначаешь другой материал, а во всех остальных он сам заменится. Так же это подойдет, если у тебя в SOP`е много материалов разных, тоже выделил нужные и один раз заменил...В общем тут все зависит от того, как у тебя сама сцена организована.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей