Render.ru

глобальное управление дисплейсментом

Рейтинг
30
#1
в сцене около 200 обьектов с модификатором врейдисплейсментмод. из за того что на пол гига больше памяти уходит чем есть физической, проц грузится на 10% при рендере. причина - дисплейсмент. как глобально скинуть качество дисплейсмента что бы нормально рендерить? ковырять каждый модификатор - не предлагать.
заранее спасибо.
 
Рейтинг
49
#2
Если параметры модификатора на всех объектах одинаковы, то ставьте модификатор инстансом и вперед.
 
Рейтинг
30
#3
параметры одинаковы, только разные карты дисплейсмента (6 типов) на каждом модификаторе.
на всякий случай - как одинаковым модификаторам сделать инстанс?(или как скопировать инстанс?)
 
Рейтинг
49
#4
Не знаю, насколько это будет эффективно в данном случае, но попробовать можно:
1) Удалить все модификаторы VRayDisplacementMode со всех объектов.
2) Выделить все объекты одновременно и всем же одновременно присвоить этот модификатор. В этом случае его название в стеке будет написано курсивом - это означает, что он инстансный, т.е. изменения, сделанные в нем на одном объекте, полностью переносятся и на все остальные.
3) Помимо остальных настроек поставить галку Use object material.
4) Необходимые текстуры запихнуть в слоты "Displacement" соответствующих материалов.
5) Все, можно один или несколько объектов выделять, корректировать параметры модификатора, и они будут автоматом повторяться на всех остальных.
 
Рейтинг
30
#5
пасибо за содействие.
нашел на 3дцентре скриптец, который делает инстансы, он мне и помог. 100% загрузки правде пока не добился, но на 80% грузит при финьном рендоре.
 
Сверху