Render.ru

Глобальная позиция.

#1
Майю практически незнаю. По этому сразу прошу прощение за ламоботский вопрос! :)

Ну к примеру есть у меня шарик, а у него значит пивот(центр) есть(который имеет чёткие координаты относитеьно глобальной оси координат), и цепляю я его на скелет. Начинаю анимироваь скелет, при этом шарик начинает двигаться, и визуально менять свои translete-rotate-scale !

Вопрос: как теперь узнать, местоположение шарика относительно глобальной систмы координат (в аждм кадре), если его translete-rotate-scale теперь показываются относительно той кости к которой он приявязан, и соответственно не меняються.

Спасибо.
 
#3
Да просто он сто раз обсуждался, и всем просто "влом" повторяться в сто первый раз....
 
#5
Да просто он сто раз обсуждался, и всем просто "влом" повторяться в сто первый раз....

Реальный ответ. Но я всегда ищу похожие вопроссы перед тем как задавать свой. На этот раз ничего ненашёл. :(

2 bomber
Пасиб! :)
 
#6
ну ладно, повторюсь в сто первый раз...
1. getAttr
2. Приконстрейн к своему объекту поинт констрэйнтом локатор. Он будет выдавать тебе координаты твоего объекта в мировой системе координат
 
Сверху