1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобальная позиция.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Майю практически незнаю. По этому сразу прошу прощение за ламоботский вопрос! :)

    Ну к примеру есть у меня шарик, а у него значит пивот(центр) есть(который имеет чёткие координаты относитеьно глобальной оси координат), и цепляю я его на скелет. Начинаю анимироваь скелет, при этом шарик начинает двигаться, и визуально менять свои translete-rotate-scale !

    Вопрос: как теперь узнать, местоположение шарика относительно глобальной систмы координат (в аждм кадре), если его translete-rotate-scale теперь показываются относительно той кости к которой он приявязан, и соответственно не меняються.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Неуж-то нереальный вопрос?
     
  3. Guest

    Да просто он сто раз обсуждался, и всем просто "влом" повторяться в сто первый раз....
     
  4. Guest

    в атрибьюте едиторе ищщщи
     
  5. Guest

    Да просто он сто раз обсуждался, и всем просто "влом" повторяться в сто первый раз....

    Реальный ответ. Но я всегда ищу похожие вопроссы перед тем как задавать свой. На этот раз ничего ненашёл. :(

    2 bomber
    Пасиб! :)
     
  6. Guest

    ну ладно, повторюсь в сто первый раз...
    1. getAttr
    2. Приконстрейн к своему объекту поинт констрэйнтом локатор. Он будет выдавать тебе координаты твоего объекта в мировой системе координат
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей