1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобальна тема-ВЛИВАЙТЕСЬ!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Aleksander Sidorov, 13 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Народ! До каких же пор мы все будем страдать и мучиться? Вот сколько лет уже работаю в 3D, а до сих пор приходиться бороться с коллизиями - то нога пройдет сквозь пол, то стакан через столешницу, то...Когда же наконец создатели 3D софта придумают какую-нить фишку, чтобы, например, указал программе - вот это земля, она твердая, вот это подушка - она мягкая. Интересно, кто как борится с этим недугом? Приглашаю на дискуссию всех, кому не лень!
     
  2. Figaro

    Figaro Знаток

    С нами с:
    14.09.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    There is a plugin: A.I. Implant 1.0. It does exactly what you're looking for. Find it on the web. Good Luck!
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Вливаюсь...:))

    Забей на эту ерунду.. Неужели тебе не нравиться как нога персонажа плавно врезается в стену и пересекает её? Разве это возможно в реальной жизни? Разве не появляется чувство вседозволенности процесса анимации? Все мы немного боги по ту сторону монитора..мы можем делать то что хотим и так как это видим. Создатели софта всего лишь люди дарящие нам инструмент. Они сами развиваются в процессе движения. Технологии развиваются и не факт что через 20-30 лет такая профессия и такой софт вообще будут..
    Я просто считаю,что не стоит напрягаться тем, что вот чего-то нет. Стоит наслаждаться тем что есть. Тем что ещё всё не настолько просто чтобы совсем не думать головой.
    По существу: на сколько я понимаю взаимодействия тел делаются такими штуками, как Reactor. Правда, я сам не пользовался - ещё не довелось, но как обычно "где-то слышал" :)))
     
  4. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, Lucky3D, ты наверное, прав. Если бы не было проблем, то тогда не было бы и нас! А все-таки иногда так хочеться помечтать о будущем. Эх...
     
  5. Guest

    :cool: А эта проблема очень просто решается:сделай объекты пассивными ( ну, или, если хочешь - активными) твёрдыми телами. Можно назначить сответственную массу и плотность и всё ! Ничего никуда не проваливается.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей