1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Global Illumination

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Andrew 311, 5 окт 2001.

Модераторы: logosman
  1. Andrew 311

    Andrew 311 Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    167
    Что-то не пойму...
    Прибавляет общей освещенноси, так ?

    а как кто делает :
    убирает ее нафиг и освещенность в сцене доводит источниками света,
    или пользуется ею... ???
     
  2. Guest

    ты имеешь ввиду ambient?
    дык как тебе удобнее, так и делай... Все зависит от выполняемой задачи...
     
  3. Guest

    Global illumination = Radiocity, способ в CG фотореалистичного просчёта света. Несмотря на довольно длительный рендер, правильно настроив GI можно добиться интересных результатов.

    Есть такой способ: делается огромная сфера (чтобы вся сцена в неё уместилась), её материал назначается сэлф-иллюмом на 100% (понятно, что её материал должен быть уникальным в сцене), гасятся все источники света и выставляется галка на просчёт GI. Установок по умолчанию в 7.0 хватит на первые ощущения.

    :о)
     
  4. Guest

    2BLACK:
    Global Illumination не= Radiocity. ты заблуждаешься !!!
    в Global Illumination можно ВКЛЮЧИТЬ и НАСТРОИТЬ radiocity, caustics, volumetric и т.д.
    Вобщем настроить глобальные параметры освещения и рэйтрэйсинга сцены.

    ...А что такое радиосити, я думаю тут все знают...
    ...и этот tutor про skydome все читали еще когда вышел 6.0

    ...и еще заметь, нет такой ГАЛКИ НА ПРОСЧЕТ GI, :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей