Render.ru

Глюки с источниками света в MAX5

#1
Кто нибудь может мне подсказать, из-за чего при рендере иногда появляется сообщение об ошибки "Unhandled exception" - и далее что-то про ошибку с одним из источников света и при нажатии кнопки продолжения рендера получается очень тёмная картинка?
- Если источник света (стандартный Максовский), указанный в сообщении об ошибке, хоть как-то изменить, или, например, просто его клонировать и стереть старый, ошибка может исчезнуть, а может переместиться на другой источник света...
Просто quick render работает обычно без глюков, а при попытке использовать videopost возникает эта ошибка.
VRAY вроде новый, кряк корректный. И, самое главное, ошибка возникает не всегда, но если уж появится, то от неё никак не избавишься...
 
#3
Shadow map, источники разные - target spot и omni.
Если ставить V-RAYевские источники, вроде как глюк пропадает, но нет абсолютно желания прощитывать анимацию на порядок дольше из-за их теней.
 
#4
Попробуй тени поставить Vray Shadows.
А с фотометрическими источниками работать пробовал?
 
#5
С фотометрическими не пробовал. А Vray Shadows ведь дико медленные, вроде как... Или там можно что-то вроде shadow map сделать?..
 
#7
Ну так Shadow map же самые быстрые, не?? - Ведь если без них, то или дурные вырезанные тени, или медленнющий рендер?..
Какие тени лучше использовать с VRAY?.. - чтобы быстро и не глючило?..
 
#8
Конечно, может быть дело и программном глюке, но а как насчет проверки глюков в аппаратной части, допустим, если чип и память не дружат или то и другое на букву "г", то стоит подумать о тесте твоей задачи на каком-нибудь брэндовом железе... это только мнение. Хотя совет визардмэна в принципе убедительный.
 
Сверху