1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюки рендеринга (новичок)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 29 окт 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Приветы!
    Я новичок в 3D, и возникают вопросы.
    Построил модель из 4-х угольных полигонов (мультяшная голова), в моделере выглядит покайфу, но в Layout'е при рендеринге возникают артефакты - то некоторые полигоны пропадают, то свет проходит как сквозь дырявую ткань.
    Складывается впечатление, что это у тех полигонов, нормали которых направлены почти вдоль ребер. При том, что они почти плоские.

    Вопрос:
    можно ли изменять положение-направление нормали у полигона?

    Сергей. icq: 562293
     
  2. Dmitry "Troy" Geurkov

    Dmitry "Troy" Geurkov Знаток

    С нами с:
    06.10.2001
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Выбери полигон и Кнопка F !!! Если все равно плохо выглядит то попробуй
    Tab нажать если еше хуже стало то опять Tab !!!
     
  3. Guest

    Полигон начинает "глючить" только если на него "смотреть" под малыми углами. И полигон 4-х угольный. Может, в этом дело?
     
  4. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    проведи триангуляцию (Shift+T)
     
  5. Guest

    попробуй double sided в панеле surfase
     
  6. Guest

    Хе, на удивление почти у всех начинающих одна и та же проблема :)

    Народ упорно корёжит многоугольные (>3 точек) полигоны разными тулзами, они, соответственно, становятся непланарными, что приводит к глюкам при рендере.

    При использовании MetaNURBS это конечно абсолютно пофигу, т.к. при рендере они на автомате переводится в треугольники, в остальных случаях следует вызвать окно статистики, выделить все Non-planar полигоны и провести им триангуляцию. Превращать все полигоны без нужды в треугольники не стоит, т.к. это замедлит рендеринг.

    Это не совсем глюки рендера, а следствие того, что ЛВ рендерит многоугольные полигоны без превращения их в треугольники, тем самым повышая скорость рендера ( а это посложнее чем просто треугольники рендерить ). Издержки, так сказать ...
     
  7. Guest

    Спасиб!
    Понял в чем причина :)
     
  8. Guest

    Попробуй развернуть нормаль у глючных полигонов(в моделере f ), если не поможет, то просто сделай поверхность Double Side
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    я делаю спплит (ctrl-L) при котором можно выбирать по какой диагонали делить... так элегантнее :)
     
  10. Guest

    Это конечно да, но когда нужно триангулировать более 50 плигонов можно и надорваться....
     
  11. Guest

    к тому же можно потом это поправить... есть плагинчик для поворота смежной стороны двух треугольных полигонов.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей