Render.ru

Глюки градиентов

#1
Возникла проблема. На градиентных битматах, а также на создаваемых солидах (например, кнолл на темном солиде либо маска с большим физером) переход (изменение цвета) дискретный. Т.е. изменение на плавное, а ступенчатое. Такие штуки есть в некоторых векторных клипартах, где градиентная заливка состоит из набора слоев разной цветности. Как избежать/устранить?
 
#3
Banding виден не при выводе на рекордер или монитор, а непосредственно на VGA-мониторе. Причем, установить при каких условиях возникает эта беда невозможно. Проекты могут практически не отличаться друг от друга, солиды созданы в АЕ и градиент создан при при помощи плагов, файлы подгружены из фотошопа и пр.
А эта фигня то есть, то нет, я имею ввиду разные проекты. Чаще есть. В развитие темы подобных глюков: импортируешь файл, размер примерно по размерам композиции, ставишь на таймлинию, возникает глюк как при большом скалировании (гребенка по краю и пр.). Повторно импортируешь тот же файл, с альтиком заменяешь первый, проблема исчезает. Причем иногда без перезагрузки, иногда с перезагрузкой. Пути Адоба неисповедимы...
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#4
Скинь на мыло проектик, а то о фокусах без настроек говорить трудно. Только поудаляй све лишнее, оставь градиент. И в чем выводишь на ТВ(в смысле в какой кодек считаешь?). Как-то у меня с матрасовским кодеком фигня творилась.
 
#5
Зашли, пожалуйста, тестовое сообщение на мой адрес, в ответ получишь вариант проекта, а то чей-то IP скрыт.
production@10channel.ru; rumin@atntv.ru
Кстати, в АЕ5.5 подобная хрень не наблюдалась.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#6
2 jack, посмотрел проект, ни чего нового не открыл для скбя. По большому счету тут дело железок. Просчитывал в TGA сиквенцию, кадры чистые, а на телеке гребенка. Так что все приведенные советы в первой ссылке помогут чуть-чуть убрать гребенку.
 
Сверху