1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк вреев 1.46 и других!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем SVT, 1 авг 2006.

Модераторы: morro
  1. SVT

    SVT Мастер

    С нами с:
    18.07.2003
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    121
    Может кто-то подскажет как избавиться от такой гадости, а то я уже устал!
    Дело вот в чём. Я замоделил интерьер, настроил ГИ, на вторичке стоит лайткэш и при рендеринге вторичка проходит нормально, а вот первичка становится чёрной, а когда проходит просчёт первички, просто идёт обычный рендер без ГИ. Самое главное, что при разрешении 320х240 всё нормально, а вот если больше и начинается такая фигня. Что я только не пробовал. И походу это глюк мне кажется из-за лайткэши, хотя она и считается нормально. Сделал такой вывод из того что ставил всего 100 сабдивсов и оно считает, а больше и всё ложится. Фотонами хотел посчитать, но до задницы, у меня памяти всего гиг и на этой сцене макс просто исчезает. Пробовал врэйпрокси и иксрэф, таже лажа. Да вот чтоб на пальцах не рассказывать вылаживаю картинки. ... а да, еще одна из них смогла просчитаться на нормальном раз-нии, хотя первый рендер был тоже запорон, я просто врубил сканлайн, а потом опять врэй и заново настроил те же настройки, посчиталась. Поставил другую камеру и всё...сколько не включал заново,… ничего!!!
    Ставил разные версии врея от 46 до 49, китайскую подделку 150 не ставил.
    Первая картинка которая посчиталась.
    2я глюк
    3я таже с теми же настройками, но 320на240.
     

    Вложения:

    • 5836.jpg
      5836.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      33
    • 5837.jpg
      5837.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 5838.jpg
      5838.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      35
  2. SVT

    SVT Мастер

    С нами с:
    18.07.2003
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    121
    Может дополнительная информация поможет?
    Вчера удалось узнать причину этого глюка, оказалось это количество рефракта на объектах. У меня по одной стене плитка обложена из стекла рифленого, естественно там есть как отражение так и преломление. Так вот с отражением считает, а с преломлением нет. Думал из-за того что много объектов плитки, но нет ставил просто длинный бокс по всей стене и тоже самое. Вот и вопрос соответственно если у врея какое то ограничение на количество преломления в сцене!
     
  3. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    похоже у тебя там с матами большие проблемки если не жалко кидай сцену на jedwiz@gmail.com посмотрю настройки
    а так сказать оч трудно так как вариантов много :)
     
  4. SVT

    SVT Мастер

    С нами с:
    18.07.2003
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    121
    Ну завтра постораюсь не забыть и принести её на работу!
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    давай а то аж самому интересно из-за чего он тебя так посылает
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей