1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк в Связке...Hair+Mental ray - 3ds max2011

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем AnatolyW, 24 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. AnatolyW

    AnatolyW Знаток

    С нами с:
    24.03.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Доброго времени суток....
    Обращаюсь к спецам посещающим Этот форум. Уверен на 100% - что кто то уже сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить.
    Итак.... 3ds max 2011, Mental Ray, Hair.
    Создание волос на голове человека, Создан скальп, отдельный объект - полученный клоном от исходного тела.
    Степень сглаживания скальпа и головы одинаковые). К нему применён Hair.

    На картинке виден результат который получился... зазор!!! У края роста волос - причем этот зазор не зависит от того насколько близко или далеко находится камера... он всегда одинаковой толщины. Виден только под определенным углом камеры, от той точки что на картинке, градусов по 10 влево и вправо. К скальпу применил прозрачный материал.
    В свойствах объекта из просчета его не исключал. Т.е. Когда просчитываю волосы отдельно на скальпе и без головы.... все нормально волосы идут сплошные.. без дыр. Проблемы начинаются когда включаю слой содержащий тело. По краю роста волос обязуется зазор в пиксель или два... там где его по идее не должно быть.
    Версии по поводу сетки скальпа не подходят... изменял размер, вдавливал в черепную коробку - глубже, ставил дополнительное сглаживание, добавлял грани на края и загибал их,
    Это все не то. Скальп по ходу не виноват. :)
    Возможно проблема в свойствах объекта скальпа... но последний вариант когда я сделал его видимым для просчета... с тенями (свойства по умолчанию) показал что скальп просчитывается без проблем если нет головы в кадре.
    На второй картинке (Картинка 2)показан скальп - если в свойствах объекта указать - сделать невидимым для камеры и рендера.... Первоначально делал так...
    Когда включил галки - видимый для камеры и просчета... Стала отображаться внутренняя часть волос (Картинка 3). Думал, что нашел решение.
    Включил в просчет голову...... и опять получил зазор между Hair и головой

    Проблем с свойствами объекта и материалом тела - не выявил, без разницы, какой материал стоит, SSS или обычный (по умолчанию)
    Остается только рендер: Mental Ray... я не настолько его знаю... чтобы делать выводы... долго искал решение, но ответ не нашел.
    Если кто знает решение, или есть ссылка на описание подобной проблемы, помогите пожалуйста.
    Тем кому интересно посмотреть настройки рендера - могу выслать сцену.
    e-mail: sad75@mail.ru
    Крайне неприятный результат для меня... потерял уже два дня... не продвинулся ни на шаг к решению.

    Заранее благодарен,
    Анатолий
     

    Вложения:

    • 2754747.jpg
      2754747.jpg
      Размер файла:
      258,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2754748.jpg
      2754748.jpg
      Размер файла:
      295,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. AnatolyW

    AnatolyW Знаток

    С нами с:
    24.03.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Ответили с 3Д Центра:
    RGhost - СПАСИБО огромное. Совет по mr_prim - оказался в точку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей