Render.ru

Глюк трехмерной камеры.

#1
Вот такая странная штука:
если в сцене присутствует камера с включенным depth of field,
то слои, расположенные в местах, близких к Focal distance,
т.е. те слои, на которые "резкость наведена", которые менее всего размываются,
проявляют чрезвычайно странное свойство, а именно:
в правом нижнем углу (т.е. примерно там, где x>900, а y>650, соответственно, чем больше размеры композиции, тем больше эта область),
слой покрывается мелкой сеточкой из светлых пикселов.
Это можно было бы расценивать, как "sharpen" :о) ,
если бы не локальность явления: только один угол!
Кто-нибудь предполагает, как это побороть?
Спасибо.
 
#2
Попробуй выставить в свойствах композиции advanced render вместо standard. То что поможет не уверен, явление и впрямь странное...
А качество отображения слое - установлено best?
 
Сверху