1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюк Solid Shatter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Error: An error occurred while running the Solid Shatter script. Results may be invalid. If necessary, undo to restore the previous situation.
    ....и создаётся копия той же модели только увеличенная раз в 10.......

    Solid Shatter выдаёт такую надпись. "Разваливаю" статую. Что делать? Surface Shatter работает, но он не подходит.
     
  2. Guest

    ты бы еще 20 статуй зараз развливал, слишком жирно будет для таких объектов
     
  3. Guest

    working units - cantimeters?
    try polygons / clean topology
    remember - no bourder edges
     
  4. Guest

    Все настройки то по default и surface shatter работает нормально..... Может это из-за того, что моделил полигонами и дважды применял smooth proxy, но историю я свернул, из топологии вытащил. Правда моделька чудно себя ведёт: выделяется только через outliner.
     
  5. Guest

    я же говорю, проверь топологию. polygons \ cleanup
    и смотри, чтобы объект был закрыт со всех сторон (не было бордер еджей), иначе солид шаттеру крышу рвет
    и вообще, почитай хелп по нему, почерпнешь много чего интересного
     
  6. Guest

    Извиняюсь за свою глупость, но cleanup не помогает. А help`а у меня нету, странная версия, он пытается искать help в инете, но найти не может. Может есть какая-нибудь альтернатива?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей