1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с операцией вычитания полигонов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 21 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу вырезать отверстие для входной двери в стене комнаты. Вроде все делаю правильно, но в результате стена исчезает вообще.
    Стена - это сложная полигональная поверхность, переведенная в maya из cinema4d, у нее какое-то разбиение странное, может быть из-за этого...
    Можно ли решить проблему, не перерисовывая стену заново?
     
  2. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разобрался, нельзя пересекать грани при вычитании.
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    разбиение, кстати не странное, просто часто в 3d пакетах triangle грани не отображаются, но они есть......а после конвертации они вылазят по любому....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей