1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюк прозрачности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем корж, 16 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. корж

    корж Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не так давно перешел с макса на майю и не мог нарадоваться как там все здорово, но когда пришла пора клепать игровые модельки столкнулся с глюком и сильно пожалел о впустую потраченном времени на изучение. проблема в некорректном отображении прозрачности во вьюпорте работать абсолютно невозможно - обратные стороны лезут на перед при пересечении нескольких полигонов получается полное г... уж перепробовал не нескольких компах, ситуация аналогичная жду помощи уж очень не хочется обратно лезть в какашистый макс.
     
  2. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Такой косяк у меня возникал. Правдас отекстуренной моделью.Проблема была в том что текстура была сохранена в формате PNG....Возникал эффект вывернутой прозрачности..Пересохранил и преназначил текстуру в формате JPEG....
     
  3. корж

    корж Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну у меня тоже только с отекстуренной моделью и возникает, всю ночь в бешенстве пытался исправить и на удивление мне удалось. - сохранил тга с альфой и прицепил ее по дефолту к ламберт материалу ( у меня нормально отображается только при дефолтном рендерере, а я все таки надеялся настроить на вьюпорт 2.0) в настройках шейдинга включил Poligon transparency sorting несколько раз поменял текстурный канал во вкладке Herdware texturing в настройках материала, после возвращение там параметра color все стало как надо, правда еще пришлось перенастроить параметры разрешения текстур.
     
  4. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей